
Тренинг «Лучшие техники телефонных продаж»
В процессе тренинга участники узнают об эффективных приемах ведения телефонных переговоров. Тренинг учит владению бизнес-этикетом, правилам и особенностям исходящих вызовов и приема входящих.
Запросить стоимость
презентацию


2010
Особенности телефонных продаж.
1.1. Базовые принципы телефонных переговоров.
1.2. Основные трудности и скрытые возможности общения по телефону.
1.3. Невербальные инструменты воздействия – темп, тон, интонация, паузы.
2010
Деловой этикет в общении по телефону.
2.1. Золотые правила начала телефонного разговора.
2.2. Хит-парад типичных ошибок в российском телемаркетинге.
2.3. Непрофессиональная речь менеджера:
- Слова-конфликтогены.
- Рыночная лексика.
- Избыток подстройки снизу.
- Неконструктивные формулировки.
- Терминологический барьер.
2.4. Профессиональная речь менеджера:
- Доступная формулировка.
- Добрые слова.
- Талантливая краткость.
- Демонстрация компетентности.
- Внимательность к мелочам.
2010
Установление и поддержание контакта в разговоре.
3.1. Сонастройка с клиентом.
3.2. Как использовать «скрытые комплименты».
3.3. Способы формирования доверительных отношений с клиентом.
3.4. Продающий сторителлинг: «история одного моего клиента».
2010
Управление диалогом: техника возвращения и удержания инициативы.
4.1. Психологические потребности клиента: У-Б-Э-П. Как определить и что с этим делать?
4.2. Навыки активного слушания клиента: «Эхо», «Резюмирование», «Парафраз».
4.3. Техника развития потребностей «воронка вопросов»:
- Ситуационные вопросы: сведения о клиенте.
- Проблемные и извлекающие вопросы: выявление скрытых потребностей.
- Направляющие вопросы: создание ценности сотрудничества.
2010
Возражения в процессе телефонных переговоров и методы их обработки.
5.1. Контекст и причины возражений.
5.2. Отговорки, сомнения, затруднения клиента.
5.3. Универсальные способы преодоления первичных возражений.
5.4. Алгоритм работы с типичными возражениями.
5.5. Виды аргументации.
2010
Эффективное завершение разговора.
6.1. Как правильно закончить диалог и сделать его запоминающимся.
6.2. Сигналы «готовности» клиента.
6.3. 10 способов подтолкнуть клиента к сделке.
2010
Структура «холодных» продаж.
7.1. Подготовка к звонку:
- Постановка цели.
- Информация о клиенте.
- Инфоповод.
7.2. Разработка сценария разговора:
- Продажа: речевой модуль или импровизация.
- Как сделать «холодный» звонок «теплым».
- Разработка и тестирование скриптов.
7.3. Анализ и оценка телефонного разговора:
- Самооценка менеджера по продажам: критерии успеха.
- Система оценки эффективности звонка (чек-лист).
2010
Эмоциональная продуктивность менеджера.
8.1. Методы управления стрессом и самомотивацией.
8.2. Как преодолеть страх «холодных» звонков.
8.3. Создание и удержание рабочего настроя.
8.4. Предупреждение «профессионального выгорания» менеджера.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы