
Тренинг «Техники продаж B2B»
Участники тренинга узнают особенности ведения бизнеса по схеме B2B. Знания будут закреплены на практике: особенности поиска клиентов, психологический подход. Будут отработаны навыки презентации и ведения деловых переговоров. Участники научатся разрабатывать собственные и индивидуальные алгоритмы подхода к клиенту.
Запросить стоимость
презентацию


2010
В2В – определение понятия.
1.1. В2В против В2С.
1.2. Особенности сегмента В2В.
1.3. Распространенные трудности.
2010
Алгоритм построения работы.
2.1. Как собирать контакты потенциальных клиентов (подготовка ОКБ).
2.2. Мониторинг конкурентов.
2.3. Разработка Коммерческого Предложения (КП).
2.4. Сценарий «холодного» звонка.
2.5. Как составить качественный и рабочий план своих действий.
2010
«Холодные» звонки.
3.1. Цель, структура и особенности данной коммуникации.
3.2. Вступительные фразы (как «зацепить»).
3.3. Если попал «не на того человека»: лучшие способы и решения.
3.4. «Цербер»: как обойти секретаря.
3.5. Речевые шаблоны для разных целей.
2010
Вопросник для первой встречи.
4.1. Воронка вопросов.
4.2. Типы задаваемых вопросов.
4.3. Учимся формулировать актуальные вопросы.
2010
Лицо, принимающее решение (ЛПР).
5.1. Идентификация ЛПР (Привратник, Пользователь, Экономист, Влиятельное лицо).
5.2. Анализ «Четыре квадрата»: как найти точки влияния.
2010
Навыки торговой презентации.
6.1. Техника ХПВ.
6.2. Какие преимущества и выгоды вашего предложения интересны клиенту.
2010
Закрытие сделки.
7.1. Сигнал покупки.
7.2. Три способа закрытия.
7.3. Позитивное завершение визита.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы
Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» приглашает на тренинг по продажам B2B владельцев, руководителей предприятий, специалистов коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами. Разработанный ведущими экспертами обучающий курс-практикум позволит слушателям:
- овладеть навыками эффективного поиска новых партнеров;
- научиться делать «холодные» звонки;
- удержать интерес потенциального покупателя к продуктам до подписания договора;
- отработать механизмы проведения переговоров по условиям контракта.
Основная задача тренинга – это усвоение новых практик, направленных на улучшение воронки продаж (от первого звонка до заключения сделки и повторного контракта). В ходе обучения специалисты сегмента B2B совершенствуют технику ведения переговоров, в том числе отрабатывают различные сценарии, направленные на завершение коммерческой операции.
Кому подойдет тренинг по продажам B2B
В любой организации периодически возникает необходимость в увеличении продаж. Чтобы коммерческий успех стал закономерностью, необходимо повышать профессиональные навыки. Без переподготовки персоналу, который привык работать в одном темпе, не удастся решить эту задачу. Специалистам, которые непосредственно общаются с потенциальными клиентами, тренинг по продажам B2B поможет:
- предвидеть возможные сложности заключения сделки и своевременно применять методы их устранения;
- сформировать продуктивную клиентскую базу;
- составить эффективные, взаимовыгодные коммерческие предложения;
- обучиться успешному ведению переговоров в сегменте B2B-продаж.
Программа курса будет интересна молодым специалистам и опытным менеджерам, работающим в сегменте В2В много лет. Для новичков тренинг станет своеобразным стартом карьеры. Опытным специалистам по продажам данный тренинг поможет достигнуть высоких профессиональных результатов.
Особенности тренинга по продажам B2B
Тренинг по продажам B2B от Академии бизнес-практики «ТРИУМФ» – программа, которая адаптируется под специфику деятельности конкретной фирмы с учетом уровня подготовки ее сотрудников. Материалы, направленные на освоение коммуникативных техник, установление контакта с заказчиками и сокращение цикла коммерческой операции, преподносятся слушателям в лекционной и игровой форме, в формате практикума и семинара. Участники тренинга обучаются психологическим приемам, нацеленным на формирование у клиента заинтересованности в продукте/услуге и удержание его внимания с первых минут переговоров до полного закрытия контракта.
Программа строится на примере взаимодействия менеджера с реальными заказчиками конкретной фирмы. Курс объединяет практические техники, моделирующие реальные ситуации в практике продаж. Так, слушатели отрабатывают необходимые психологические приемы для работы с заказчиками, учатся выстраивать эффективную стратегию взаимодействия с ними и мгновенно оценивать ситуацию.
Узнать более подробно о программе и заказать индивидуальный курс обучения вы можете по телефону.