Тренинг «Телефонные продажи на входящих звонках»
На тренинге участники познакомятся с теорией и практикой обработки входящих звонков с целью продажи товаров и услуг потенциальному клиенту. Будут рассмотрены и показаны на примерах методики управления процессом телефонного разговора, типичные ошибки и продающие приемы ведения переговоров. В процессе обучения сделан упор на управление эмоциями и на умение использовать психологические приемы.
Запросить стоимость Скачатьпрезентацию
2010
Особенности активной продажи по телефону.
1.1. Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта.
1.2. Основные осложняющие факторы – недостаток времени, отсутствие двустороннего контакта, легкость отказа в телефонной беседе.
1.3. От чего зависит удачное первое впечатление по телефону. Телефонные стандарты – создание профессионального позитивного впечатления по телефону.
1.4. Правила телефонных продаж, которые помогут справиться со сложностями и получить заказ.
2010
Управление инициативой в телефонном контакте.
2.1. Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону. Как предотвратить типичный итог беседы – «Я подумаю».
2.2. Инструменты управления инициативой в разговоре.
2.3. Сценарий телефонного разговора. Подготовка выигрышного сценария, ведущего к продаже.
2.4. Активное слушание – умение услышать и понять критерии клиента по телефону.
2.5. Управление беседой при помощи вопросов. Ведение вопросами клиента к нужному решению.
2010
Презентация вашей продукции или услуги по телефону.
3.1. Отличия и сложности телефонной презентации..
3.2. Недостаток времени, отсутствие визуальной информации, легкость отвлечения клиента и другие проблемы.
3.3. Почему нельзя «бомбардировать» клиента информацией по телефону. Информационная перегрузка.
3.4. Необходимая и лишняя информация в вашей телефонной продаже.
3.5. Как быстро «зацепить» клиента. Приемы усиления презентации.
3.6. Конкурентные преимущества вашей компании, «фишки», факты, вызывающие доверие, трансляторы свойств в выгоды и другие приемы сделать презентацию быстрой, но цепляющей.
2010
Работа с голосом и речью.
4.1. Почему голос на самом деле важен в телефонных продажах. Исследования, впечатления клиентов, результат.
4.2. Характеристики голоса и речи, которыми можно управлять: сила голоса, тембр, высота, темп четкой дикции.
4.3. Упражнения на постановку голоса. Как наработать силу голоса, тембр, четкость дикции и т.п.
4.4. Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.
2010
Обработка возражений клиента в телефонной продаже.
5.1. Типичные возражения наших клиентов.
5.2. Ошибки в реакции на возражения: какие две привычные реакции сразу же «уничтожают» продажи.
5.3. Алгоритм работы с возражениями: четыре шага профессиональной реакции на возражение клиента.
5.4. Типы возражений: как реагировать на возражения о конкурентах, о цене («я думаю» и прочие часто встречающиеся варианты).
5.5. Универсальные приемы обработки возражений, подходящие к любым, в том числе к нестандартным возражениям.
2010
Завершение телефонной продажи – приглашение клиента на встречу или получение заказа
6.1. Как подвести клиента к приезду в офис или иному завершению сделки.
6.2. Почему обязательно необходимо проактивно предлагать клиенту прийти или сделать заказ, а не давать беседе «повиснуть в воздухе».
6.3. Способы завершения телефонной продажи. Пять приемов, которые можно использовать.
6.4. Дополнительная продажа: как можно увеличить прибыль после того, как клиент совершил основную покупку.
наблюдение
Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
-
Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
-
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
-
Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
-
Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. -
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
-
Сколько человек может быть в группе?