Продажи

Тренинг «Телефонные продажи на входящих звонках»

На тренинге участники познакомятся с теорией и практикой обработки входящих звонков с целью продажи товаров и услуг потенциальному клиенту. Будут рассмотрены и показаны на примерах методики управления процессом телефонного разговора, типичные ошибки и продающие приемы ведения переговоров. В процессе обучения сделан упор на управление эмоциями и на умение использовать психологические приемы.

Запросить стоимость Скачать
презентацию
Формат обучения
Тренинг-практикум
Период обучения
1-2 дня
Продолжительность
8-16 часов
Стоимость
По запросу
Цели и задачи тренинга
Познакомить участников с особенностями ведения продаж по телефону при входящих вызовах.
Научить использовать эмоциональное состояние потенциального клиента и управлять им, использовать психологические приемы ведения переговоров.
Сформировать навыки ведения продающего разговора, научить гибкости и эмпатии по отношению к клиенту для достижения цели.
Закрепить навыки грамотной презентации продукта или услуги по телефону.
Для кого этот тренинг?
Руководители направлений по продажам.
Менеджеры по продажам.
Что в результате приобретут участники тренинга
Познакомятся со спецификой ведения телефонных переговоров и продаж, в частности.
Узнают о влиянии речи, интонации и голоса на продажи, научатся управлять ими и использовать свои сильные стороны для достижения цели.
Научатся управлять инициативой и контролировать процесс переговоров, правильно начинать и завершать разговор.
Научатся обходить «подводные камни» в процессе презентации продукта по телефону, избегать ошибок и применять специальные тактики и приемы.
Научатся работать с возражениями и правильно обрабатывать «сложные звонки».
Программа тренинга
Курс состоит из 6 блоков, разделенных на разные аспекты.
Форма и методы проведения обучения
Программы курса состоят из разных форм и методов проведения обучения для максимально доступной подачи материалов.
Интерактивные тематические мини-лекции
Получение главных теоретических знаний на заданную тематику.
Ситуационные задачи, групповые упражнения
Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач.
Полевое
наблюдение
Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций.
Управляемые дискуссии
Получение новых знаний логическим путем в процессе диалога.
Сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга
Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов, помогая развивать способности людей противостоять стратегическим испытаниям, возникающим перед современными компаниями.
Мы считаем проактивность сотрудников важнейшим качеством, позволяющим устанавливать настоящие конкурентные преимущества любого бизнеса.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Наш тренерский состав
20 лет
Более 20 лет в области обучения и развития сотрудников
20 лет
Более 20 лет суммарного управленческого стажа
10 лет
Более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга
Постоянно совершенствуем наши авторские методики и инструменты
Благодарственные письма о наших тренингах
Благодарственные письма от посетивших наши тренинги клиентов
Видео с наших тренингов
Посмотрите примеры того, как проходят наши тренинги
Фотоотчеты с наших тренингов
Посмотрите фотографии с проводимых нами ранее тренингов
Часто задаваемые вопросы
Список часто задаваемых и актуальных для наших клиентов вопросов
  • Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
    Мы оперативно предоставляем все необходимые документы для сотрудничества с клиентом. Кроме того, мы готовы сотрудничать по гибкой, удобной для клиента системе оплаты, максимально возможно учитывая все рекомендации и пожелания бизнеса.
  • Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
    Да, зависит. Стоимость обучения группы численностью более 25 человек определяется индивидуально в зависимости от программы тренинга.
  • Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
    Адаптация программы под рекомендации и пожелания клиента, и даже разработка новой программы нашими методологами, входит в стандартную стоимость тренинга и дополнительно не оплачивается.
  • Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
    Благодаря обширной методологической базе наши программы адаптируются по степени сложности, специфике бизнеса клиента и длительности прохождения обучения.
    Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype.
  • Вы можете провести тренинг в нашем городе?
    Мы проводим тренинги как в Москве, так и во всех регионах России от г. Калининграда до г. Владивостока.
  • Сколько человек может быть в группе?
    Обучение проводится нами преимущественно в формате тренингов-практикумов. В ходе обучающих мероприятий 80% времени отводится на отработку практических навыков. Поэтому для достижения эффективного результата тренинга является целесообразным обучение групп численностью не более 15 человек.
Наши клиенты
Мы видим в вас долгосрочных партнёров и стараемся максимально возможно учитывать все рекомендации и пожелания бизнеса.
Показать все

Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы

Этот тренинг отлично дополняют
Выберите эффективный бизнес-тренинг под ваши цели
Тренинг-практикум
Продажи
Тренинг-практикум
Продажи
Тренинг-практикум
Продажи
Тренинг-практикум
Продажи