Тренинги по продажам

Продажи

В процессе тренинга участники научатся выстраивать эффективную деловую среду в коллективе; конструктивно взаимодействовать с сотрудниками с учетом степени их готовности и мотивации выполнять те или иные задачи.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники узнают все тонкости ведения бизнес-проектов: от планирования и выбора ресурсов до его реализации и контроля эффективности.

Макар Бубенцов Эксклюзивная программа По запросу По запросу
Продажи

В процессе тренинга участники узнают об основных принципах и методах внедрения изменений в компании, освоят инструменты эффективного управления изменениями в компании от планирования до внедрения.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе обучения руководители научатся комплексному управлению на основе планирования и разработки стратегий в зависимости от желаемого результата. Узнают теорию стратегического мышления и его развития, научатся применять полученные знания на практике.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники познакомятся с особенностями проведения эффективных совещаний

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В ходе тренинга участники познакомятся с понятиями различных «цветовых уровней» организации. Тренинг дает полную информацию о высшем организационном уровне компаний – «бирюзовой» организации. Участники узнают, что является отличительными характеристиками бирюзовых организаций и о методах перехода компании на новый уровень.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники познакомятся с успешными историческими моделями управления в России, научатся правильно применять их к случаям из собственной практики, а также выбирать инструменты управления в каждой ситуации. Программа будет интересна руководителям, которые уже побывали на тренингах и ищут что-то новое, что сможет оптимизировать их действия.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники узнают об основных принципах управленческой деятельности: узнают не только о теориях управления, но и научатся на практике применять полученные знания. Курс дает представление о целеполагании в деятельности руководителя, о моделировании стратегий и выборе оптимальной стратегии для достижения успеха.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники освоят приемы и методы раскрытия лидерских качеств, узнают об инструментах развития собственной харизмы, научатся правильно применять лидерские навыки при общении с сотрудниками/партнерами/клиентами.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В ходе тренинга руководители высшего и среднего звена получат ценные знания не только о стилях и методах управления в целом, но и научатся видеть и прогнозировать ситуацию в предпринимательской деятельности. Научатся принимать решения, направленные на точное попадание «в тренд» продаж.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В ходе тренинга руководители высшего и среднего звена получат знания о принципах возникновения и необходимости ответственности за принятие управленческих решений.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники познакомятся с особенностями проведения эффективных совещаний. Участникам дается возможность отработать на практике принципы построения структуры совещания, принять участие в самостоятельном планировании и проведении совещания.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники познакомятся с особенностями проведения эффективных совещаний. Участникам дается возможность отработать на практике принципы построения структуры совещания, принять участие в самостоятельном планировании и проведении совещания.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов
Продажи

В процессе тренинга участники познакомятся с особенностями проведения эффективных совещаний. Участникам дается возможность отработать на практике принципы построения структуры совещания, принять участие в самостоятельном планировании и проведении совещания.

Макар Бубенцов Тренинг-практикум 1-2 дня 8-16 часов

В условиях рыночной конкуренции, когда предложение большинства товаров значительно превышает спрос, огромную роль играет профессиональная подготовка менеджеров по продажам, их коммуникативные навыки, способность грамотно представить продукт либо услугу и рассказать обо всех преимуществах. Запланированного уровня дохода можно достичь только с помощью эффективных техник продаж.

Значимость и популярность тренингов по продажам неуклонно растет. Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» предлагает менеджерам малых и крупных компаний пройти обучение по одной из уникальных программ, разрабатываемых нашими специалистами.

Основные составляющие эффективных продаж

К ключевым элементам технологии продаж относятся:

  • Управление персоналом.

Способность мотивировать сотрудников, четко распределять обязанности и делегировать полномочия – залог результативной работы руководителя.

  • Высокая мотивация коллектива.

Если сотрудник лично заинтересован в объеме сбыта, то прибыль будет максимальной.

  • Знание особенностей товара/услуг.

Чем больше информации менеджер сможет предоставить клиенту, тем выше вероятность успешной сделки.

  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах, взаимодействие с целевой аудиторией. Холодные звонки, реклама, общение в социальных сетях.
  • Продуманный маркетинг.
  • Ведение статистики сбыта.

Начинающим и неопытным сотрудникам тренинг поможет раскрыть свой потенциал, пройти обучение базовым техникам продаж, получить новые навыки и научиться взаимодействовать с потенциальными клиентами на разных уровнях.

Цель тренинга по продаже

Тренинги по продажам, проводимые Академией бизнес-практики «ТРИУМФ», разнообразны. В процессе общения с клиентом мы анализируем все аспекты деятельности компании, разрабатываем индивидуальный план тренинга и наиболее эффективную форму предоставления информации. Это может быть семинар, деловая игра, корпоративный тренинг и т.д.

Задачи, решаемые в нашем центре, сводятся к следующим:

  • установление контакта с покупателями;
  • выяснение потребностей посредством вопросов;
  • грамотная презентация продукта;
  • технология осуществления холодных звонков;
  • самопрезентация менеджера перед клиентом;
  • работа с возражениями;
  • ведение переговоров о цене;
  • расширение клиентской базы и поддержание существующей.

Особенности тренингов по продажам

Специалисты нашего учебного центра знают все и даже больше об эффективных продажах. Ведущие коучи, практикующие психологи, менеджеры с многолетним опытом готовы провести корпоративные тренинги по продажам по следующим направлениям:

  1. Техника активных продаж.

Взаимодействие с клиентом, выстраивание диалога и повышение эффективности продаж.

  1. Аудит качества навыков продаж.

Ведение статистики, самоконтроль и ключевые показатели результативности работы.

  1. Выстраивание и развитие клиентского сервиса.

Особенности обслуживания клиентов, маркетинговые стратегии, увеличение количества потенциальных покупателей.

  1. ТОП техник телефонных продаж.

Обзор самых популярных и эффективных методик, обучение владению ими.

  1. Организация работы с ключевыми клиентами.

Секреты привлечения, обслуживания и удержания клиентов.

  1. Техники продаж В2С и В2В.
  2. Эффективные технологии влияния на переговорах.

Как убедить потенциального покупателя в том, что именно Ваша продукция/услуга ему необходима? Прослушайте семинар и узнайте все секреты.

  1. Управление продажами банка.

Особенности функционирования банковского бизнеса и привлечения клиентов.

  1. Правила телефонного этикета администратора.

В Академии бизнес-практики «ТРИУМФ» проводятся регулярные тренинги по продажам в Москве для менеджеров различных звеньев. Получить консультацию и заказать программу можно по телефонам, указанным на сайте.

Развитие персонала и повышение квалификации – верный путь к процветанию компании и выгодная инвестиция в будущее!