Записаться на вебинар техники дистанционных продаж. Пройти онлайн курс техники дистанционных продаж с получением сертификата - тренинговый центр Триумф

Техники дистанционных продаж

Техники дистанционных продаж

В процессе тренинга участники познакомятся с эффективными схемами ведения дистанционных продаж, освоят правильную стратегию работы с клиентами, узнают особенности представления продукции/товаров клиентам, научатся высокорезультативному ведению переговоров. Программа помогает приобрести новый практический опыт и новые знания в области продаж, а также систематизировать уже имеющиеся знания.

Скачать
договор
Формат обучения
Вебинар
Период обучения
3 сессии + практические задания для самостоятельной работы
Продолжительность
8 часов.
Стоимость
3 700
Даты проведения вебинара
ежемесячно по результату набора группы
19:00-21:00
Записаться
Для кого этот вебинар?
Владельцы бизнеса, руководители высшего и среднего звена
Кадровый резерв на замещение управленческих функций
Что в результате приобретут участники вебинара
Получат развернутые представления о технологиях и составляющих дистанционных продаж.
Получат новые навыки дистанционных продаж, узнают, как эффективно подвести клиента к покупке.
Программа
Период обучения:
3 сессии по 2 часа + самостоятельные работы по завершении каждой сессии (выполнение домашних практических заданий).
СЕССИЯ 1

Блок 1. Основы продаж. Дистанционные продажи в условиях конкуренции.

  • 1.1. Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других. Системы продаж, типы продавцов и стратегий продаж.
  • 1.2. Портрет вашего клиента, выбор критериев «горячего», «теплого» и «холодного» клиента.
  • 1.3. Этапы взаимодействия с клиентом при продаже.

Блок 2. Подготовка к продаже.

  • 2.1. Стратегия построения переговоров. Что мы продаем.
    Как продать себя как консультанта: установление доверия.
    Как продать компанию (купить именно у нас).
    Как продать товар: товар как решение для клиента.
    Как продать цену: техники продажи цены.
    Как продать время покупки (купить именно сейчас).
  • 2.2. Формирование собственного чек-листа по установлению контакта с клиентом.
  • 2.3. Техники поиска клиентов в открытых источниках.
  • 2.4. Этапы проведения телефонных и онлайн переговоров (формирование скрипта).
  • 2.5. Правила формирования и ведения базы холодных и теплых лидов.
  • 2.6. Создание собственного скрипта по установлению контакта с клиентом.
  • Практические задания.
СЕССИЯ 2

Блок 3. Установление контакта с клиентом.

  • 3.1. Деловая коммуникация с клиентом: стили и возможности.
  • 3.2. Техника Small-talk.
  • 3.3. Запрещенные темы для переговоров.
  • 3.4. Техники по выявлению потребностей клиента.
  • 3.5. Воронка вопросов по выявлению потребностей и планируемый результат.
  • 3.6. Формирование потребностей клиента.
  • 3.7. Техники активного слушания.

Блок 4. Презентация предложения.

  • 4.1. Представление своего товара как решение задач/проблем клиента.
  • 4.2. Формат презентации 10-30-10.
  • 4.3. Навыки анализа ситуации клиентов глазами самих клиентов, уход от «взгляда со стороны продавца». Отработка техники представления товара через призму характеристики–достоинства–выгоды.
  • Практические задания.
СЕССИЯ 3

Блок 5. Работа с возражениями.

  • 5.1. Отработка возражений в переговорах.
  • 5.2. Перевод любого возражения в потребность.
  • 5.3. Стратегии торгов в переговорах.

Блок 6. Завершение сделки.

  • 6.1. Оценка результативности переговоров.
  • 6.2. Правила выхода на заключение сделки.
  • 6.3. Техники «дожима» клиента.
  • 6.4. Работа с кросс- продажами (алгоритм дополнительных продаж).
  • 6.5. Сопровождение клиента.
Наш тренерский состав
20 лет
Более 20 лет в области обучения и развития сотрудников
20 лет
Более 20 лет суммарного управленческого стажа
10 лет
Более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга
Постоянно совершенствуем наши авторские методики и инструменты
Сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении вебинара
Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов, помогая развивать способности людей противостоять стратегическим испытаниям, возникающим перед современными компаниями.
Мы считаем проактивность сотрудников важнейшим качеством, позволяющим устанавливать настоящие конкурентные преимущества любого бизнеса.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Наши клиенты
Мы видим в вас долгосрочных партнёров и стараемся максимально возможно учитывать все рекомендации и пожелания бизнеса.
Показать все

Получите рекомендации по выбору вебинара именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы