
Техники дистанционных продаж
В процессе тренинга участники познакомятся с эффективными схемами ведения дистанционных продаж, освоят правильную стратегию работы с клиентами, узнают особенности представления продукции/товаров клиентам, научатся высокорезультативному ведению переговоров. Программа помогает приобрести новый практический опыт и новые знания в области продаж, а также систематизировать уже имеющиеся знания.
Записаться
договор


3 сессии по 2 часа + самостоятельные работы по завершении каждой сессии (выполнение домашних практических заданий).
Блок 1. Основы продаж. Дистанционные продажи в условиях конкуренции.
- 1.1. Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других. Системы продаж, типы продавцов и стратегий продаж.
- 1.2. Портрет вашего клиента, выбор критериев «горячего», «теплого» и «холодного» клиента.
- 1.3. Этапы взаимодействия с клиентом при продаже.
Блок 2. Подготовка к продаже.
- 2.1. Стратегия построения переговоров. Что мы продаем.
Как продать себя как консультанта: установление доверия.
Как продать компанию (купить именно у нас).
Как продать товар: товар как решение для клиента.
Как продать цену: техники продажи цены.
Как продать время покупки (купить именно сейчас). - 2.2. Формирование собственного чек-листа по установлению контакта с клиентом.
- 2.3. Техники поиска клиентов в открытых источниках.
- 2.4. Этапы проведения телефонных и онлайн переговоров (формирование скрипта).
- 2.5. Правила формирования и ведения базы холодных и теплых лидов.
- 2.6. Создание собственного скрипта по установлению контакта с клиентом.
- Практические задания.
Блок 3. Установление контакта с клиентом.
- 3.1. Деловая коммуникация с клиентом: стили и возможности.
- 3.2. Техника Small-talk.
- 3.3. Запрещенные темы для переговоров.
- 3.4. Техники по выявлению потребностей клиента.
- 3.5. Воронка вопросов по выявлению потребностей и планируемый результат.
- 3.6. Формирование потребностей клиента.
- 3.7. Техники активного слушания.
Блок 4. Презентация предложения.
- 4.1. Представление своего товара как решение задач/проблем клиента.
- 4.2. Формат презентации 10-30-10.
- 4.3. Навыки анализа ситуации клиентов глазами самих клиентов, уход от «взгляда со стороны продавца». Отработка техники представления товара через призму характеристики–достоинства–выгоды.
- Практические задания.
Блок 5. Работа с возражениями.
- 5.1. Отработка возражений в переговорах.
- 5.2. Перевод любого возражения в потребность.
- 5.3. Стратегии торгов в переговорах.
Блок 6. Завершение сделки.
- 6.1. Оценка результативности переговоров.
- 6.2. Правила выхода на заключение сделки.
- 6.3. Техники «дожима» клиента.
- 6.4. Работа с кросс- продажами (алгоритм дополнительных продаж).
- 6.5. Сопровождение клиента.













Получите рекомендации по выбору вебинара именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы