Записаться на вебинар ведение деловой переписки. Пройти онлайн курс ведение деловой переписки с получением сертификата - тренинговый центр Триумф

Ведение деловой переписки

Ведение деловой переписки

В процессе обучения участники овладеют приемами ведения деловой переписки как одной из важнейших коммуникативных функций в продажах. Вебинар дает теоретические и практические знания; участники узнают силу слова и овладеют психологическими приемами при ведении деловой переписки.

Скачать
договор
Формат обучения
Вебинар
Период обучения
3 сессии + практические задания для самостоятельной работы
Продолжительность
8 часов.
Стоимость
3 700
Даты проведения вебинара
ежемесячно по результату набора группы
19:00-21:00
Записаться
Для кого этот вебинар?
Владельцы бизнеса, руководители высшего и среднего звена
Кадровый резерв на замещение управленческих функций
Что в результате приобретут участники вебинара
Узнают о стилях ведения деловой переписки, научатся избегать ошибок коммуникации: с партнерами, коллегами, подчиненными, руководителем.
Познакомятся с типами и видами деловых писем, их структурой, особенностями написания.
Научатся давать грамотные ответы на «сложные» письма, писать письма-отказы в форме, которая вызовет положительные эмоции у собеседника и позволит сохранить теплые партнерские отношения.
Программа
Период обучения:
3 сессии по 2 часа + самостоятельные работы по завершении каждой сессии (выполнение домашних практических заданий).
Сессия 1

Блок 1. Основы деловой переписки.

  • 1.1. Стандарты деловой переписки. Шаблоны писем.
  • 1.2. Виды писем и их особенности (запрос, напоминание, предложение, сообщение, благодарственные, информационные письма и др.).
  • 1.3. Различия «бумажной» и электронной видов коммуникации и речевого взаимодействия.
  • 1.4. Основные ошибки в деловой переписке.
  • 1.5. Критерии эффективности деловой переписки.

Блок 2. Общая структура делового письма.

  • 2.1. Название письма. Как писать «говорящие» названия.
  • 2.2. Вводная часть письма: задачи, содержание и стандартные фразы.
  • 2.3. Основная часть письма: задачи, правила, структура.
  • 2.4. Резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание.
  • 2.5. Завершение письма: основные принципы, обороты.
  • 2.6. Особенности структуры разных видов писем.
  • Практические задания.
Сессия 2

Блок 3. Эмоции в деловой переписке.

  • 3.1. Причины непонимания смысла письма.
  • 3.2. Как эмоциональные слова крадут смысл. Лингвистический анализ эмоциональных слов.
  • 3.3. Техники работы с негативом в переписке. Лингвистический анализ негативных слов.
  • 3.4. Как настроиться перед написанием важного письма.

Блок 4. Техники составления делового письма.

  • 4.1. Расстановка акцентов внимания в письме. Приемы красивого письма.
  • 4.2. Принцип пирамиды Минто.
  • 4.3. Техники аргументации и убеждения.
  • 4.4. Эмоциональная и рациональная составляющая письма. Выбор стиля письма.
  • 4.5. Коммуникация в мессенджерах (смена ролей).
  • Практические задания.
Сессия 3.

Блок 5. Редактирование письма.

  • 5.1. Система проверки писем и чек-лист.
  • 5.2. Проверка текста письма на наличие стилистических, логических и грамматических ошибок.

Блок 6. Работа со сложными письмами.

  • 6.1. Ответ на агрессивное письмо: правила, структура, обороты.
  • 6.2. Ответ на письмо с обоснованными претензиями.
  • 6.3. Написание письма с отказом.
  • 6.4. Написание письма с требованием.
Наш тренерский состав
20 лет
Более 20 лет в области обучения и развития сотрудников
20 лет
Более 20 лет суммарного управленческого стажа
10 лет
Более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга
Постоянно совершенствуем наши авторские методики и инструменты
Сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении вебинара
Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов, помогая развивать способности людей противостоять стратегическим испытаниям, возникающим перед современными компаниями.
Мы считаем проактивность сотрудников важнейшим качеством, позволяющим устанавливать настоящие конкурентные преимущества любого бизнеса.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Наши клиенты
Мы видим в вас долгосрочных партнёров и стараемся максимально возможно учитывать все рекомендации и пожелания бизнеса.
Показать все

Получите рекомендации по выбору вебинара именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы