Интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг – это применение маркетинговых приемов в интернете с целью продвижения товара и увеличения объемов продаж.

Интернет – это международное коммуникационное средство, которое осуществляет обмен информации всех видов: видео, текст, картинка и др.

Интернет – это волшебный инструмент для развития бизнеса, для воздействия на аудиторию, для проведения различных исследований.

Интернет-маркетинг пришел в Россию из западных стран, но отечественный маркетинг имеет ряд существенных различий.

Веб-маркетинг включает следующие компоненты:

  • Медийная или экранная реклама, ориентированная на визуальное восприятие: текст, логотип, расположение на карте, баннеры и видеоролики;
  • Контекстная реклама – реклама на страничке сайта, косвенно или напрямую связанная с контекстом.  
  • Поисковой маркетинг, SEO – увеличение посетителей на странице сайта с помощью использования поисковых машин. Поисковой маркетинг привлекает целевую аудиторию, уже заинтересованную в приобретении данного товара.
  • Привлечение аудитории через социальные платформы, SMM. Данный метод основан на создании и распространении по сети качественного текстового и графического контента.
  • Прямой маркетинг – личный контакт с потребителем посредством рассылок.
  • Вирусный маркетинг – привлечение большого количества новых покупателей за счет яркой идеи. Главным распространителем рекламы является сам получатель.
  • Скрытый маркетинг – малобюджетная реклама, изыскивающая способы привлечения клиентов за счет оригинальных идей;
  • Интернет-брендинг – продвижение уже созданного бренда в сети;
  • Email-маркетинг – поддержание рекламного канала между производителем и клиентом;

Укрепление позиций компании на рынке – одна из главных задач руководителя. Методы, которые использует компания, для достижения этой цели бывают разными: традиционными и новаторскими. Успешный руководитель всегда следит за новыми тенденциями, ведь именно они выводят компанию на новый уровень.

Маркетинговые приемы в интернете позволяют:

  • Осуществлять мониторинг – непрерывный процесс наблюдения и фиксирование параметров объекта наблюдения на временной шкале.
  • Влиять на репутацию компанию, формировать нужное мнение о торговой марке;
  • Обеспечивать широкую клиентскую поддержку в соцсетях и на форумах;
  • Продвигать товар на рынке;

Стоимость всех вышеперечисленных мероприятий по сравнению с традиционными методами: выставками, публикациями, переговорами, гораздо дешевле.

Интернет-маркетинг способствует быстрому привлечению клиентов, получению информации о запросах и нуждах клиентов, экономит время на поиск партнеров и на заключение договоров, сокращает издержки, связанные с работой поставщиков и оплатой работы сотрудников, созданию доверительных отношений с клиентами.

Маркетинговые шаги легко поддаются оценке, они позволяют оперативно реагировать на изменения рынка, позволяют формировать вкус потребителя, обеспечивает поддержку партнеров, увеличивает доход в условиях снижения инвестиций.

Использование интернета для продвижения товара позволяет охватить максимальный объем аудитории не только в нашей стране, но и за рубежом.

Руководитель компании может менять продукцию под запросы потребителя, тем самым обеспечивая компании лояльную настроенную клиентуру.

Интернет – это маркетинговый канал, гарантирующий компании стабильность, доход и новых клиентов.

TRIUMPH ACADEMY

06.05.2016

Leave a Comments