Продажи

Тренинг «Техники активных продаж»

В процессе обучения участники познакомятся с теорией и практикой ведения активных продаж, узнают особенности управления потенциальным клиентом, психологические тонкости и возможные проблемы при общении с клиентами. Программа учит грамотному владению устной речью, навыкам бизнес-этики и презентации, ведению переговоров с целью заключения сделки.

Запросить стоимость Скачать
презентацию
Формат обучения
Тренинг-практикум
Период обучения
1-2 дня
Продолжительность
8-16 часов
Стоимость
По запросу
Цели и задачи тренинга
Познакомить участников со стратегиями ведения активных продаж.
Научить правильно ставить цели и планировать работу с клиентом.
Дать психологическую подготовку к ведению переговоров, установке коммуникативного контакта и подготовить к работе с «проблемными» клиентами и возражениями.
Обучить грамотной презентации клиенту продукта или услуги.
Для кого этот тренинг?
Руководители направлений по продажам.
Менеджеры по продажам.
Что в результате приобретут участники тренинга
Узнают о современных методах активных продаж.
Получат новый практический опыт и новые знания в области активных продаж, систематизируют уже имеющиеся знания.
Научатся планировать грамотные продажи, ставить цели и выбирать наиболее эффективные способы достижения.
Научатся приемам управления эмоциями.
Научатся установлению нужного контакта с покупателем, выгодно используя коммуникативные и психологические приемы.
Программа тренинга
Курс состоит из 8 блоков, разделенных на разные аспекты.
Форма и методы проведения обучения
Программы курса состоят из разных форм и методов проведения обучения для максимально доступной подачи материалов.
Интерактивные тематические мини-лекции
Получение главных теоретических знаний на заданную тематику.
Ситуационные задачи, групповые упражнения
Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач.
Полевое
наблюдение
Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций.
Управляемые дискуссии
Получение новых знаний логическим путем в процессе диалога.
От чего зависит цена

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.

Сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга
Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов, помогая развивать способности людей противостоять стратегическим испытаниям, возникающим перед современными компаниями.
Мы считаем проактивность сотрудников важнейшим качеством, позволяющим устанавливать настоящие конкурентные преимущества любого бизнеса.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Удостоверение
Каждому участнику тренинга продолжительностью более 16 академических часов вручается именное удостоверение установленного образца TRIUMPH ACADEMY о повышении квалификации
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Наш тренерский состав
20 лет
Более 20 лет в области обучения и развития сотрудников
20 лет
Более 20 лет суммарного управленческого стажа
10 лет
Более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга
Постоянно совершенствуем наши авторские методики и инструменты
Благодарственные письма о наших тренингах
Благодарственные письма от посетивших наши тренинги клиентов
Видео с наших тренингов
Посмотрите примеры того, как проходят наши тренинги
Фотоотчеты с наших тренингов
Посмотрите фотографии с проводимых нами ранее тренингов
Часто задаваемые вопросы
Список часто задаваемых и актуальных для наших клиентов вопросов
  • Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
    Мы оперативно предоставляем все необходимые документы для сотрудничества с клиентом. Кроме того, мы готовы сотрудничать по гибкой, удобной для клиента системе оплаты, максимально возможно учитывая все рекомендации и пожелания бизнеса.
  • Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
    Да, зависит. Стоимость обучения группы численностью более 25 человек определяется индивидуально в зависимости от программы тренинга.
  • Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
    Адаптация программы под рекомендации и пожелания клиента, и даже разработка новой программы нашими методологами, входит в стандартную стоимость тренинга и дополнительно не оплачивается.
  • Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
    Благодаря обширной методологической базе наши программы адаптируются по степени сложности, специфике бизнеса клиента и длительности прохождения обучения.
    Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype.
  • Вы можете провести тренинг в нашем городе?
    Мы проводим тренинги как в Москве, так и во всех регионах России от г. Калининграда до г. Владивостока.
  • Сколько человек может быть в группе?
    Обучение проводится нами преимущественно в формате тренингов-практикумов. В ходе обучающих мероприятий 80% времени отводится на отработку практических навыков. Поэтому для достижения эффективного результата тренинга является целесообразным обучение групп численностью не более 15 человек.
Наши клиенты
Мы видим в вас долгосрочных партнёров и стараемся максимально возможно учитывать все рекомендации и пожелания бизнеса.
Показать все

Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы

Этот тренинг отлично дополняют
Выберите эффективный бизнес-тренинг под ваши цели
Тренинг-практикум
Продажи
Тренинг-практикум
Продажи
Тренинг-практикум
Продажи

Специфика активных продаж в промышленном сегменте отличается от особенностей реализации продукции на потребительском рынке. Задача менеджера по продажам – преодолеть сопротивление потенциального клиента, побороть его нежелание изменять привычные схемы закупок.

Специалисту отдела сбыта приходится работать не с одним покупателем, а с целой «закупочной цепочкой», в которую входят снабженцы, финансисты, юристы компании-покупателя. Поэтому, чтобы успешно завершить сделку, менеджеру приходится общаться с разными категориями людей, учитывая их противоречивые предпочтения.

Научиться решать эти задачи поможет тренинг «Активные продажи» от Академии бизнес-практики «ТРИУМФ».

Для кого подходит тренинг по активным продажам

Данный курс будет интересен начинающим и опытным специалистам сегмента активных продаж и руководителям отделов сбыта. Он ознакомит слушателей с эффективными методами ведения переговоров и особенностями взаимодействия с потенциальными покупателями.

Занятия нацелены на формирование у специалистов по продажам навыков грамотной речи, умения презентовать товар/услугу и грамотно преподнести преимущества сотрудничества клиенту. Все это способствует эффективному проведению переговоров и заключению сделки.

Цели тренинга

Тренинг «Активные продажи» – это возможность повысить профессиональный уровень сотрудников компании. В ходе обучения слушатели научатся:

  • выделять из числа потенциальных покупателей наиболее платежеспособных;
  • повышать результативность «холодных» звонков;
  • устанавливать контакты с менеджерами, непосредственно принимающими решения о закупке;
  • заинтересовывать собеседника с первых минут общения;
  • презентовать товар/услугу в выгодном свете;
  • находить грамотное обоснование ценовой политики;
  • работать с возражениями;
  • оперативно подводить клиента к заключению сделки.

Программы активных продаж, разработанные экспертами Академии бизнес-практики «ТРИУМФ», нацелены на увеличение количества сделок за счет повышения профессионального уровня сотрудников. Мы проводим тренинги в форме деловой игры, практикума и семинара.

Курсы для специалистов отдела продаж позволяют улучшить мотивацию персонала и помогают достичь новых результатов в сегменте сбыта, что в дальнейшем приведет к повышению прибыльности компании.