
Тренинг «Техники активных продаж»
В процессе обучения участники познакомятся с теорией и практикой ведения активных продаж, узнают особенности управления потенциальным клиентом, психологические тонкости и возможные проблемы при общении с клиентами. Программа учит грамотному владению устной речью, навыкам бизнес-этики и презентации, ведению переговоров с целью заключения сделки.
Запросить стоимость
презентацию


2010
Этапы продажи. Содержание этапов продажи с учетом специфики компании.
1.1. Что такое продажа. Анатомия продаж. Продажа в сфере B2B.
1.2. Структурированный подход к продажам.
1.3. Выгоды структурированного подхода для продавца.
1.4. Выгоды структурированного подхода для клиента.
1.5. Выгоды структурированного подхода для конечного покупателя.
2010
Подготовка к продажам.
2.1. Физическая подготовка.
2.2. Психологическая подготовка.
2.3. Тактическая подготовка.
2.4. Постановка целей на продажу.
2010
Установление контакта с клиентом.
3.1. Контакт телефонный и очный.
3.2. Формирование впечатления о себе как представителе компании.
3.3. Создание «работающего» имиджа.
3.4. Формы установления или поддержания контакта с новым клиентом, работающим клиентом, со сложным клиентом.
2010
Выявление потребностей клиента.
4.1. Для чего необходимо задавать вопросы.
4.2. Какая информация о клиенте нас интересует.
4.3. Основные типы вопросов.
4.4. Методы выявления потребностей клиентов.
2010
Презентация товара/услуги клиенту
5.1. Презентация коммерческого предложения, умение выделить его характеристики, преимущества и выгоды для клиента.
5.2. Материальные и нематериальные выгоды.
5.3. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса.
5.4. Методы презентации товара/услуги.
2010
Преодоление возражений клиента.
6.1. Виды возможных возражений клиента.
6.2. Причины возникновения возражений у клиента.
6.3. Как относиться к возражениям. Как отличить мнимые возражения от истинных.
6.4. Наиболее эффективные технологии преодоления возражений. Метод «Воронки вопросов».
2010
Завершение сделки с клиентом.
7.1. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки.
7.2. Сигналы о готовности к покупке/заключению сделки.
7.3. Выход на завершение продажи. Виды завершения сделки.
7.4. Формирование постоянного клиента.
2010
Послепродажная работа.
8.1. Типы «трудных» клиентов.
8.2. Техники снятия эмоционального напряжения во время разговора. Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления.
8.3. Профилактика профессионального выгорания менеджера.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы
Специфика активных продаж в промышленном сегменте отличается от особенностей реализации продукции на потребительском рынке. Задача менеджера по продажам – преодолеть сопротивление потенциального клиента, побороть его нежелание изменять привычные схемы закупок.
Специалисту отдела сбыта приходится работать не с одним покупателем, а с целой «закупочной цепочкой», в которую входят снабженцы, финансисты, юристы компании-покупателя. Поэтому, чтобы успешно завершить сделку, менеджеру приходится общаться с разными категориями людей, учитывая их противоречивые предпочтения.
Научиться решать эти задачи поможет тренинг «Активные продажи» от Академии бизнес-практики «ТРИУМФ».
Для кого подходит тренинг по активным продажам
Данный курс будет интересен начинающим и опытным специалистам сегмента активных продаж и руководителям отделов сбыта. Он ознакомит слушателей с эффективными методами ведения переговоров и особенностями взаимодействия с потенциальными покупателями.
Занятия нацелены на формирование у специалистов по продажам навыков грамотной речи, умения презентовать товар/услугу и грамотно преподнести преимущества сотрудничества клиенту. Все это способствует эффективному проведению переговоров и заключению сделки.
Цели тренинга
Тренинг «Активные продажи» – это возможность повысить профессиональный уровень сотрудников компании. В ходе обучения слушатели научатся:
- выделять из числа потенциальных покупателей наиболее платежеспособных;
- повышать результативность «холодных» звонков;
- устанавливать контакты с менеджерами, непосредственно принимающими решения о закупке;
- заинтересовывать собеседника с первых минут общения;
- презентовать товар/услугу в выгодном свете;
- находить грамотное обоснование ценовой политики;
- работать с возражениями;
- оперативно подводить клиента к заключению сделки.
Программы активных продаж, разработанные экспертами Академии бизнес-практики «ТРИУМФ», нацелены на увеличение количества сделок за счет повышения профессионального уровня сотрудников. Мы проводим тренинги в форме деловой игры, практикума и семинара.
Курсы для специалистов отдела продаж позволяют улучшить мотивацию персонала и помогают достичь новых результатов в сегменте сбыта, что в дальнейшем приведет к повышению прибыльности компании.