
Тренинг «Секреты организации работы с ключевыми клиентами»
На тренинге участники познакомятся с методиками работы с ключевыми клиентами компании. Тренинг дает теоретические и практические навыки в области эффективной коммуникации, ведения переговоров в нужном русле. Дает понимание необходимости индивидуального подхода и выработки особых стратегий для закрытия сделки.
Запросить стоимость
презентацию



2010
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия.
1.1. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами.
1.2. Цели и задачи построения системы работы с ключевыми клиентами.
1.3. Особенности работы с ключевыми клиентами.
1.4. Требования, предъявляемые к менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
1.5. Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами.
1.6. Модель работы с ключевыми клиентами.
2010
Стратегия.
2.1. Конкурентные преимущества компании.
2.2. Стратегия компании по работе с ключевыми клиентами.
2.3. Отличие предложения компании от предложения конкурентов.
2.4. Признаки компании – потенциального ключевого клиента.
2.5. Определение критериев привлекательности потенциальных ключевых клиентов.
2.6. Сегментация ключевых клиентов: правила и методики.
2.7. SWOT-анализ стратегии по работе с ключевыми клиентами компании.
2.8. Необходимая информация о клиенте и ее использование в процессе планирования.
2.9. Анализ и оценка имеющихся в компании ресурсов – SWOT-анализ.
2010
Решения, предлагаемые компанией ключевым клиентам.
3.1. Анализ и оценка покупаемых клиентом товаров и услуг:
- В чем заинтересованы ключевые клиенты.
- Что покупают ключевые клиенты.
- Что мы продаем ключевым клиентам.
- Как можно дифференцировать наше предложение для ключевых клиентов.
- Ценность продукции/услуги, создаваемая для ключевых клиентов.
- SWOT-анализ предложения компании.
- SWOT-анализ предложений конкурентов.
3.2. Постановка целей на взаимодействие с ключевыми клиентами.
3.3. Анализ собственных KPI.
2010
Люди, участвующие в процессе взаимодействия.
4.1. Определение группы, влияющей на принятие решения (далее – ГВПР).
4.2. Характеристика ГВПР ключевого клиента.
4.3. Анализ группы принятия решения у ключевого клиента.
4.4. Функциональный анализ ГВПР:
- Структура.
- Роли.
- Уровень власти.
- Лояльность к компании-поставщику.
- KPI.
- Мотивы корпоративные и личностные.
- Политические особенности.
4.5. Системный, межфункциональный подход к построению отношений с ключевыми клиентами на основании анализа ГВПР.
4.6. Основные методы взаимодействия с различными представителями ГВПР.
4.7. Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом: формирование предложения для ключевых клиентов исходя из интересов/выгод сотрудников ГВПР.
2010
Управление: методики и приемы.
5.1. Анализ приемов и методов системной работы с ключевыми клиентами, принятых в компании.
5.2. Основные процессы продаж и переговоров с ключевыми клиентами, используемые компанией.
5.3. Маркетинговая поддержка взаимоотношений с ключевыми клиентами.
5.4. Различные модели построения команд по работе с ключевыми клиентами.
5.5. Распределение функций и власти в команде по работе с ключевыми клиентами.
5.6. Построение межфункциональных команд по работе с ключевыми клиентами.
5.7. Распределение обязанностей и контроль потоков информации.
2010
Оценка эффективности работы и планирование развития.
6.1. Часто применяемые показатели эффективности работы с ключевыми клиентами.
6.2. Анализ эффективности работы с ключевыми клиентами (методики, плюсы и минусы).
6.3. Основные меры по улучшению работы с ключевыми клиентами.
6.4. Составление основных и альтернативных планов работы с ключевыми клиентами.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы