
Тренинг «Наставничество как способ развития персонала»
В процессе тренинга участники приобретут знания, которые помогут реализовать себя в роли наставников. Будут сформированы принципы подхода к обучению, освещены вопросы психологических особенностей взрослых людей и их мотивация к обучению. Будут рассмотрены проблемные ситуации, участники научатся предвидеть сложности и избегать типичных ошибок.
Запросить стоимость
презентацию


2010
Что такое наставничество.
1.1. Понятия «наставник», «коуч», «ментор», «функциональный тренер».
1.2. Функции и роли наставника.
1.3. Ролевой репертуар наставника. Выявление сильных и «проблемных» ролей.
1.4. Формирование ролевого репертуара наставника, способствующего повышению его эффективности и гибкости в различных ситуациях.
2010
Принципы работы наставника.
2.1. Основные принципы обучения взрослых.
2.2. Формирование эмоционального контакта наставника и сотрудника.
2.3. Составление индивидуального плана развития сотрудника.
2.4. Создание среды, способствующей развитию сотрудника.
2.5. Внедрение/поддержание корпоративного тренда на постоянное совершенствование сотрудников.
2010
Алгоритмы работы наставника.
3.1. Основные принципы и правила инструктирования и передачи знаний.
3.2. Этапы развития навыков наставничества.
3.3. Формирование навыков наставничества:
- Цикл Колба. Развитие простых и сложных навыков по циклу Колба.
- Алгоритм «Рост» как эффективный инструмент развития сотрудников.
- Прочие методы развития эффективных навыков.
3.4. Методы формирования коммуникативных навыков.
3.5. Основы мотивации. Особенности мотивации сотрудников.
3.6. Типы мотивации сотрудников по В.И. Герчикову. Правила и алгоритмы мотивации каждого типа сотрудников.
3.7. Демотивация: причины, признаки. Алгоритм работы с демотивированным сотрудником.
2010
Контроль развития и предоставление обратной связи
4.1 Контроль. Виды контроля развития сотрудника.
4.2 Правила контроля разных типов сотрудников.
4.3 Способы предоставления сотрудником обратной связи наставнику в процессе/ по результатам наставничества.
4.4 Способы предоставления эффективной обратной связи наставником: конструктивная критика, развивающая обратная связь, обратная связь по модели GROW.
2010
Применение менторинга и коучинга в наставничестве (дополнительная тема – по запросу).



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы