Тренинг «Наставничество как способ адаптации персонала»
В процессе тренинга участники получат теоретические и практические знания в области наставничества в работе с новыми сотрудниками. Тренинг поможет правильно организовать наставническую деятельность, при максимальной экономии ресурсов. Участникам будет предоставлена возможность закрепить полученные знания в решении увлекательных кейсов.
Запросить стоимость Скачатьпрезентацию
2010
Организация работы наставника.
1.1. Стандарты и бизнес-процессы адаптации сотрудников компании. Адаптационный план новичка и индивидуальный план развития.
1.2. Особенности работы наставника в период испытательного срока и в течение первого года работы сотрудника.
1.3. Корпоративный портал компании как инструмент адаптации новичков.
1.4. Специфика деятельности наставника в первый день работы новичка, первую неделю, первый месяц и после окончания испытательного срока.
1.5. Формирование корректной отчетности по наставнической деятельности.
1.6. Пирамидальный коучинг в наставнической деятельности: Наставничество наставников.
1.7. Формирование престижа и ценности наставнической деятельности. Истории успеха.
2010
Компетентность наставника.
2.1. Отличия ролей наставника и руководителя при взаимодействии с новичками.
2.2. Требования к личностным характеристикам и поведенческим навыкам наставника.
2.3. Принципы обучения взрослых.
2.4. Индуктивный и дедуктивный подходы к освоению нового.
2.5. Типичные трудности, возникающие у сотрудника на разных этапах адаптации.
2.6. Формирование эмоционального контакта наставника и сотрудника.
2010
Обучение на рабочем месте.
3.1. Принципы управления деятельностью сотрудника при прохождении адаптационного периода.
3.2. Корректировка адаптационного плана в зависимости от уровня компетентности новичка.
3.3. Управление расстановкой приоритетов при прохождении испытательного срока.
3.4. Экспертная позиция в обучении.
3.5. Алгоритм формирования простого навыка.
3.6. Проектирование сценариев плановых бесед с новичком:
- вводная беседа,
- ежедневная беседа,
- еженедельная беседа,
- беседа при окончании испытательного срока.
3.7. Особенности трансляции знаний, навыков и ценностей компании.
3.8. Демонстрация эффективной модели поведения со стороны наставника. Подготовка демонстрации.
3.9. Способы презентации новичку сильных и слабых сторон корпоративной культуры компании.
3.10. Способы презентации новичку типичных трудностей периода адаптации и методов их преодоления.
3.11. Упреждение и модерация конфликтных ситуаций, возникающих в период адаптации.
3.12. Управление неэффективной деятельностью. Алгоритмы конструктивной критики и дисциплинарной беседы.
2010
Менторинг и коучинг.
4.1. Подходы к формированию индивидуального плана развития по итогам испытательного срока.
4.2. Алгоритм развивающей обратной связи.
4.3. Коучинговая позиция в обучении.
4.4. Проектирование развивающих бесед по достижению стратегических целей с новым сотрудником. Поддержка наставника в достижении важных и несрочных задач.
4.5. Сценарий итоговой беседы по итогам полугода работы.
4.6. Организация передачи сложных экспертных знаний от коллег, не желающих обучать новичков.
4.7. Технология полевого коучинга и совместных визитов.
4.8. Технология шедоуинга.
4.9. Наставничество как инструмент усиления влияния руководителя.
4.10. Типичные трудности адаптации сотрудников по окончании испытательного срока и методы их преодоления.
наблюдение
Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
-
Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
-
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
-
Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
-
Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. -
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
-
Сколько человек может быть в группе?