
Тренинг «Лучшие практики нефинансовой мотивации персонала»
В процессе тренинга участники получат знания о том, какие средства нефинансовой мотивации можно использовать для повышения работоспособности сотрудников. Узнают принципиальные различия между мотивацией мужчин и женщин, будут уметь применять различные инструменты для разных типов сотрудников.
Запросить стоимость
презентацию


2010
Особенности нефинансовой мотивации.
1.1. Нефинансовая мотивация и цикличный труд. Механизм угасания мотивации к труду.
1.2. Бизнес-процессы, стандарты, скрипты и алгоритмы: как они влияют на психику сотрудника.
1.3. Типичные ошибки, допускаемые при мотивации сотрудников.
1.4. Методы, применяемые ведущими компаниями мира для поддержания мотивации линейного персонала.
1.5. Практикум самоанализа. Прохождение тестов на определение уровня профессионального выгорания и стрессоустойчивости. Интерпретация результатов тестов.
2010
Гендерные особенности мотивации женщин.
2.1. Эмоциональная поддержка как основа мотивации женщин.
2.2. Провокативные техники в женском подходе к мотивации. Манипуляция, интрига, позиция жертвы и флирт. Возможности и ограничения этих методов.
2.3. Упражнения на отработку приемов мотивации женщин.
2010
Гендерные особенности мотивации мужчин.
3.1. Вызов как основа мотивации мужчин.
3.2. Провокативные техники в мужском подходе к мотивации. Риск, страх, соревнование, отцовская позиция и личный пример. Возможности и ограничения этих методов.
3.3. Упражнения на отработку приемов мотивации мужчин.
2010
Разработка планов нефинансовой мотивации.
4.1. Шаблоны планов нефинансовой мотивации для:
- Новичков.
- Выгоревших сотрудников.
- Амбициозных профессионалов.
- Средних сотрудников.
4.2. Практикум составления личного плана нефинансовой мотивации подчиненных с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.
2010
Применение инструментов нефинансовой мотивации.
5.1. Применение навыков нефинансовой мотивации в нестандартных ситуациях, когда:
- Аврал на работе, а персонал больше не в состоянии работать в режиме сверхнапряжения.
- В компании все значимые решения принимаются только первым лицом.
- Сотрудников тяготит избыток регламентов и стандартов, которые нужно неукоснительно выполнять.
- Люди устали от хаоса в организации работы и непредсказуемой смены целей, поставленных руководством.
- Вы – новичок в коллективе, и вам надо занять в нем ранг руководителя.
5.2. Решение кейса: использование инструментов нефинансовой мотивации в организации с авторитарной культурой управления.
2010
Система KPI.
6.1. Общий подход performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности KPI. Правила определения целей и KPI.
6.2. KPI и его влияние на бизнес-процессы.
6.3. Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI.
6.4. Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
6.5. Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI.
6.6. Целевые значения показателей эффективности, грейды.
6.7. Особенности внедрения системы KPI.
6.8. Ошибки разработки, внедрения и применения системы KPI.
6.9. Неоправданные ожидания в работе с системой KPI.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы