
Тренинг «Формирование корпоративной культуры в компании»
Участники тренинга смогут принять участие в программе развития навыков формирования корпоративной культуры. Узнают, для чего и как формируется корпоративная культура, научатся отслеживать бизнес-процессы, влияющие на корпоративную культуру.
Запросить стоимость
презентацию


2010
Корпоративная культура. Виды корпоративной культуры.
1.1. Что такое корпоративная культура. Элементы корпоративной культуры. Как создается и управляется корпоративная культура.
1.2. Этапы развития организации и их связь с корпоративной культурой:
- Жизненный цикл компании
- Растущие и стареющие компании.
1.3. Основы корпоративной культуры:
- Ценности и ценностные ориентиры.
- Установки и убеждения.
- Принятые коммуникации, язык компании.
- Нормы и правила.
- Внешняя среда.
2010
Ценности. Работа над формированием ценностей компании.
2.1. Что такое ценности.
2.2. Виды ценностей.
2.3. Выявление ценностей (специальные упражнения на выявление ценностей).
2.4. Формирование ценностей компании (модерация).
2.5. Проверка ценностей компании методом проблематизации.
2.6. Соотношение ценностей с миссией и видением компании.
2010
Установки и убеждения.
3.1. Что такое установки и убеждения.
3.2. Выявление негативных установок и убеждений и их проработка.
3.3. Формирование новых установок и убеждений.
2010
Нормы и правила в компании. Кодекс компании.
4.1. Что такое кодекс компании..
4.2. Критерии эффективного кодекса компании.
4.3. Точки силы и точки разрыва или почему не работает кодекс компании.
4.4. Выработка норм и правил кодекса компании.
2010
Внедрение ценностей компании.
5.1. Традиции и ритуалы – зачем они нужны.
5.2. Оценка действующих традиций и ритуалов на соответствие ценностям компании.
5.3. Формирование новых традиций и ритуалов компании на основе ценностей.
5.4. Сторителлинг – как основа донесения ценностей, культуры, традиций.
5.5. Разработка историй с целью трансляции ценностей компании.
5.6. Разработка историй с целью трансляции позитивных установок и убеждений.
5.7. Разработка историй с целью трансляции норм и правил кодекса компании.
2010
Компетенции лидера при создании корпоративной культуры.
6.1. Лидерство. Стратегии лидерства. Механизмы лидерства. Навыки лидера.
6.2. Техники обратной связи.
6.3. Техники аргументации и влияния.
6.4. Техники организации группового принятия решений и проведения совещаний.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы