
Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»
В ходе тренинга участники познакомятся с эмоциональной составляющей в сфере бизнеса, узнают о том, как управлять эмоциями и что влияет на эмоциональный интеллект для достижения нужного результата, овладеют практическими приемами контроля над эмоциями.
Запросить стоимость
презентацию

2010
Структура эмоционального интеллекта.
1.1. Что такое эмоциональный интеллект?
1.2. Виды интеллектов: IQ и EQ.
1.3. Структура эмоционального интеллекта: самоосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление взаимоотношениями.
1.4. Эмоциональный интеллект в бизнесе.
1.5. Люди-магниты, в чем их секрет.
1.6. Корреляция уровня IQ и EQ (ЭИ) с результативностью и как это отражается на деятельности компании.
2010
Самоосознание или с чего начинается эмоциональный интеллект.
2.1. Природа эмоций. Типы эмоций.
2.2. Осознание собственных эмоций.
2.3. Определение своего типа мышления. Типология HBDI.
2.4. Уверенность в себе как важное качество эмоционального лидера.
2010
Самоконтроль как способ управления своими эмоциями.
3.1. Самоконтроль – направление своих эмоций в нужное русло.
3.2. Техники управления своими эмоциями.
3.3. Ключевые навыки в развитии самоконтроля: открытость, адаптивность, воля к победе, инициативность, оптимиз
- 3.4. Позитивное мышление – сила лидера.
- 3.5. Ассертивное поведение: типичные ошибки, техники ассертивного поведения.
2010
Понимание других как основа для построения убеждающей коммуникации. Социальная чуткость.
4.1. Основные психологические ловушки, препятствующие пониманию других.
4.2. Социальная чуткость: сопереживание, деловая осведомленность, предупредительность.
4.3. Эмпатия как элемент социальной чуткости. Определение эмоций других людей. Как все это повышает эффективность управления.
4.4. Способы анализа организационного климата в коллективе через правильное понимание эмоционального фона.
2010
Убеждающая коммуникация.
5.1. Влияние. Виды влияния. Как влиять на коллег, вышестоящее руководство, клиентов. Секреты влияния.
5.2. 4 фактора успеха в индивидуальном влиянии.
5.3. Убеждающая аргументация: типы аргументов, структура аргументов, правила донесения аргументов. Правило «30-3-30».
5.4. Сторителлинг как искусство управления эмоциями других.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы