
Тренинг «Ораторское мастерство»
В процессе обучения участники узнают о секретах ораторского искусства: научатся грамотно готовить текст, контролировать речь в процессе выступления, овладеют приемами удержания внимания публики и узнают, как контролировать свое эмоциональное состояние.
Запросить стоимость
презентацию

2010
Подготовка к выступлению и презентация.
1.1. Постановка целей.
1.2. Моральный настрой:
- Репетиция.
- Управление эмоциональным состоянием.
- Формирование личного имиджа.
2010
Составление текста выступления.
2.1. Построение структуры презентации – технология «Message house»:
- Формирование «ядра» презентации.
- Построение «поддержки ядра».
- Лифт-тест МакКинзи (McKinsey’s Elevator Pitch).
2.2. Технология «Линия убеждения»:
- Рациональное формулирование.
- Эмоциональное формулирование.
- Демаркация аргументов.
2010
Сценарий выступления.
3.1. Технология «Цикл Коулба».
3.2. Согласование логической и эмоциональной составляющих выступления (AIDA).
3.3. Создание плана (сценария) выступления.
3.4. Визуализация презентации – создание слайдов.
3.5. Контекстный скелет выступления и убеждающей коммуникации:
- Структурная презентация.
- Концептуальная презентация.
- Смешанная презентация.
2010
Этапы публичного выступления.
4.1. Начало выступления:
- Фиксация в пространстве.
- Установление невербального контакта с аудиторией.
- Вербальное и невербальное приветствие слушателей.
4.2. Привлечение внимания.
4.3. Убеждающая коммуникация:
- Модель «Характеристика – выгода».
- Ключевые потребности.
- Создание побуждающих образов.
- Технология «ЗОВ».
- Мотив – Цель – Задача (Управление квазипотребностями).
4.4. Воздействие на аудиторию.
4.5. Воздействие на каналы восприятия.
4.6. Побуждение к действию (побудительная коммуникация).
4.7. Завершение презентации. Постановка эмоциональной точки. Закрепление позитивного настроя аудитории.
2010
Правила ответов на вопросы аудитории.
5.1. Виды вопросов во время публичных выступлений.
5.2. Алгоритм ответа на вопросы.
5.3. Техники обработки вопросов-возражений.
5.4. Работа с провокационными вопросами.
5.5. Использование автовопросов как предвосхищение возражений.
2010
Инфотейнмент. Полезные «фишки» в презентации.
6.1. «Фишки» вербального воздействия.
6.2. «Фишки» невербального воздействия.
6.3. Шоу-технологии в презентации.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы
Руководителям, менеджерам среднего звена и рядовым сотрудникам (особенно если они работают в сфере продаж) по роду деятельности часто приходится выступать перед публикой. Это могут быть подчиненные (на совещании), деловые партнеры, потенциальные клиенты и т.д. В каждом случае доскональное владение ораторским искусством весьма пригодится.
Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» проводит курсы ораторского искусства в Москве, на которые могут записаться все желающие. Тренинг предполагает обучение азам публичного выступления, контролю над речью и эмоциями, умению презентовать себя и свою тему.
Кому и зачем может понадобиться тренинг по ораторскому искусству
Сотрудникам крупных и мелких компаний, частным предпринимателям и тем, чья деятельность напрямую связана с общением с людьми, курсы ораторского искусства в Москве будут интересны и полезны.
Для бизнеса крайне значимыми окажутся следующие преимущества, которые дает тренинг по публичным выступлениям:
- Выстраивание и позиционирование личного бренда.
Вы станете лицом своего бизнеса, что позволит наладить контакты с клиентами и завоевать их доверие.
- Способность эффективно и дорого продавать товары.
Благодаря ораторскому искусству, можно увеличить спрос на товар/услугу, заложить определенное восприятие продукта в сознании потенциальных потребителей.
- Расширение целевой аудитории.
Перед Вами открывается уникальная возможность привлечь новых клиентов и расширить рынки сбыта.
- Мотивация персонала на результативную работу.
Для руководителя очень важным является умение стимулировать сотрудников, повышать эффективность их работы и завоевывать авторитет.
- Лидерство в компании.
Создать сплоченную команду и повести за собой людей – залог процветания и прибыльности любого предприятия.
Кроме того, стоит упомянуть о еще одной важной миссии курсов – самосовершенствование оратора.
Ораторское искусство подразумевает не только идеальный доклад, но и умение отвечать на вопросы и вести дискуссию. Спустя несколько дней обучения с помощью передовых методик, Вы станете более уверены в себе, повысится самооценка, научитесь быстро реагировать и находить выход из сложных ситуаций.
Основная цель курсов
Разработанная ведущими специалистами нашего учебного цента программа курсов ораторского искусства в Москве включает несколько этапов – от подготовки к публичному выступлению и составления сценария до правил ответов на вопросы и секретов «завоевания» слушателей.
По итогу Вы получите соответствующие навыки по таким направлениям как:
- презентация компании и продукции/услуг;
- общение с руководством и продвижение по карьерной лестнице;
- проведение совещаний и способы влияния на подчиненных;
- умение торговаться, проводить сделки на выгодных условиях;
- расширение круга общения, приобретение новых друзей, деловых партнеров, клиентов.
Как проводится обучение в Академии бизнес-практики «ТРИУМФ»
Методика проведения курсов ораторского искусства включает следующие формы обучения:
- Тематические лекции.
Предоставляется необходимая теоретическая база.
- Групповые упражнения, ситуативные задачи.
Полученные знания применяются на практике.
- Полевое наблюдение.
На реальных примерах демонстрируются различные стратегии поведения.
- Дискуссии.
Учащимся предоставляется возможность вступать в полемику и активно обсуждать интересующие вопросы.
Не упустите шанс перевести свой бизнес на новую ступень либо подняться на несколько позиций по карьерной лестнице! Запишитесь на курсы в Москве, и через пару дней Вы станете настоящим мастером риторики!