
Тренинг «Навыки эффективных коммуникаций (переговоров) »
В процессе обучения участники познакомятся с различными видами коммуникации, узнают о понятии «кросс-коммуникация». Научатся эффективно взаимодействовать с собеседниками любого уровня, находить индивидуальный подход с учетом его особенностей.
Запросить стоимость
презентацию

2010
Психология коммуникаций.
1.1. Коммуникации. Виды коммуникаций. Кросс-коммуникации: особенности и сложности взаимодействия со смежными подразделениями.
1.2. Барьеры в коммуникациях. Методы преодоления коммуникационных барьеров.
1.3. Техники активного слушания.
2010
Искусство убеждения и аргументации в кросс-коммуникациях.
2.1. Основные принципы аргументации сотрудников из смежных подразделений, партнеров и клиентов.
2.2. Техника убеждения «Пять шагов».
2.3. Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация».
2.4. Шесть моделей влияния и как подобрать ключик к каждому человеку.
2010
Сложные сотрудники, партнеры, клиенты – в чем причина.
3.1. Причины возникновения трудностей в бизнес-коммуникациях.
3.2. Что стоит за поведением трудных собеседников. Анализ поведения и мотивов трудных собеседников.
3.3. Наши действия, которые приводят к трудностям в кросс-коммуникациях.
2010
Коммуникации с «трудными» сотрудниками.
4.1. Трудные ситуации с коллегами. Их особенность и специфика.
4.2. Коммуникация с коллегами, не готовыми идти на диалог. Техники взаимодействия с данным типом трудных ситуаций.
4.3. Правила отказа. Техники отказа коллегам и клиентам.
4.4. Техники убеждения и аргументации в сложных ситуациях.
4.5. Алгоритмы коммуникации сотрудника с клиентом (коллегой) в ситуациях ожидания немедленного ответа от сотрудника.
4.6. Мотивация клиента и коллеги на выполнение своих обязательств.
2010
Коммуникации с агрессивно настроенными сотрудниками и клиентами.
5.1. Основные принципы коммуникации с агрессивно настроенными сотрудниками и клиентами.
5.2. Методы и алгоритмы коммуникации с агрессивно настроенными сотрудниками и клиентами.
2010
Манипуляции в общении.
6.1. Основные типы манипуляций в общении.
6.2. Способы нейтрализации манипуляций в общении.
2010
Правила деловой переписки.
7.1. Правила ведения переписки с конфликтными сотрудниками и клиентами.
7.2. Ответ на агрессивное письмо: правила, структура, обороты.
7.3. Ответ на письмо с обоснованными претензиями.
7.4. Написание письма с отказом.
7.5. Написание письма с требованием.



наблюдение

цены формируются индивидуально в зависимости от особенностей тренинга, места проведения, категории тренера, количества человек и т.д.




Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика

ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика





- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. - Вы можете провести тренинг в нашем городе?
- Сколько человек может быть в группе?












Получите рекомендации по выбору тренинга именно для ВасНаши консультанты ответят на любые вопросы
В основе любого бизнеса лежат переговоры. Нужно уметь правильно проводить их, добиваясь поставленных целей. Научиться переговорным техникам можно у нас.
Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» проводит тренинги, позволяющие повысить эффективность сотрудников компании. Наши курсы ведения переговоров помогут освоить техники влияния на собеседников. Участники мероприятия научатся результативно отстаивать свою позицию, не теряя гибкости и лояльности.
Цель тренинга
Курсы ведения переговоров актуальны для менеджеров по продажам и их руководителей. Обучение позволяет узнать много полезной с практической точки зрения информации и освоить важные навыки. Участники курсов ведения переговоров смогут:
- Познакомиться с методами осуществления переговорного процесса. Их знание и применение на практике позволит участникам научиться управлять состоянием собеседника и влиять на исход встречи.
- Освоить техники отстаивания собственной позиции, действовать в ходе проведения переговоров открыто и гибко. Полученные знания и навыки позволят контролировать процесс, занимать в нем лидирующую роль.
- Использовать разнообразные коммуникативные методы ведения переговоров.
После окончания обучения участники тренинга смогут правильно разрабатывать и применять переговорную стратегию. На тренинге подробно рассказывают о том, как добиваться поставленной цели, не используя агрессию, но занимая ведущую роль.
В процессе обучения также проводится разбор типичных ошибок, возникающих в ходе ведения переговоров. Рассматриваются принципы влияния на мотивацию собеседника и их практическое использование. Целый блок тренинга посвящен техникам работы с возражениями.
Обучение проходит в интерактивном формате. Участники мероприятия получают основные теоретические знания на мини-лекциях. Закрепление навыков происходит в ходе отработки в группе различных бизнес-задач.
В ходе обучения также разбираются реальные ситуации, позволяющие увидеть на практике применение тех или иных методик.
Еще одной важной составляющей тренинга являются управляемые дискуссии. Они позволяют получить новые знания логическим путем в ходе диалога. После окончания обучения все участники получают сертификат о прохождении тренинга.
Наши преимущества
Академия бизнес-практики «ТРИУМФ» была основана в 2010 году. За время своего существования мы разработали авторские методики проведения обучающих курсов.
TRIUMPH ACADEMY провела сотни тренингов и обучила тысячи сотрудников компаний по всей России эффективному ведению переговоров.
Наша миссия заключается в развитии бизнеса клиентов. Мы поможем максимально реализовать потенциал сотрудников. Нашими клиентами являются крупнейшие российские компании из различных сфер деятельности.
Лучшая инвестиция в свой бизнес — это развитие персонала. С нашей помощью можно вывести бизнес на качественно новый уровень.