Вдохновляя людей. Тренинг эмоционального лидерства

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Вдохновляя людей. Эмоциональное лидерство.

Целевая аудитория:

  • Владельцы среднего и малого бизнеса
  • Руководители коммерческих предприятий в сфере среднего и малого бизнеса
  • Руководители подразделений

Цели:

  • Дать руководителям базовые представления о личной влиятельности
  • Помочь увидеть связь качества управления с бизнес- результатами
  • Передать действенные инструменты управления и оказания влияния
  • Передать инструменты вдохновляющего лидерства и принятия решений относительно своей команды из лучших мировых практик
  • Создать возможность для участников попрактиковаться в применении новых инструментов в безопасной и поддерживающей атмосфере
  • Стимулировать взаимное обогащение и обмен опытом между участниками

 

Тема 1. Базовые управленческие модели

  • Модель Capi® - полномочия/власть/влиятельность и их сочетания
  • Определение понятия MT&R® (взаимного уважения и доверия)
  • Связь взаимного уважения и доверия с бизнес результатами, долгосрочной продуктивностью и эффективностью компании
  • Четыре составляющие модели MT&R®
  • Определение неформальных договоренностей с командой (кодекса команды)

Тема 2.  Основы влиятельного поведения

  • Цель повышения влиятельности
  • Управлять потоком или управлять движением в потоке
  • Концепция «Управлять/Влиять»
  • Выбор наиболее адекватного отношения
  • Рефлексия полученных результатов

Тема 3.  Развитие способности вдохновлять людей

  • Две управленческие плоскости: решения и взаимоотношения
  • Диагностика ориентации на процесс и на результат в управленческих плоскостях
  • Концепция «Эффективная позиция менеджера»
  • Связь восприятия задачи сотрудником с позицией менеджера
  • Влияние, оказываемое каждой позицией менеджера
  • Интенсивная практика применения различных позиций и выработки отношения

Тема 4. Постановка цели и обратная связь

  • Связь качества постановки цели с результатом
  • Базовые критерии постановки цели SMART
  • Тренировка в оценке задачи в соответствии с базовыми критериями
  • Тренировка в формулировании задачи для своего подразделения
  • Модель профессиональной обратной связи BOFF
  • Концепция «Типы последствий» и области применения

Тема 5. Для разных сотрудников – разные способы влияния

  • Определение параметров диагностики сотрудников по их характерным стратегиям поведения
  • Матрица диагностики стратегий поведения сотрудников
  • Уникальные поведенческие индикаторы каждого элемента матрицы
  • Связь типов поведения со степенью ответственности и инициативности
  • Создание единого смыслового поля для всех участников группы
  • Индивидуальная диагностика своей команды
  • Определение общей картины распределения сотрудников в матрице

Тема 6. Инструменты воодушевления сотрудников разных стилей

  • Самооценка и ее связь с поведением в рабочем пространстве
  • Инструменты влияния на самооценку сотрудников
  • Упражнение «Подъем энергии на рабочем собрании»
  • Отработка умения проводить подобные собрания

Тема 7. Влияние на решения сотрудников

  • Диагностическая модель «Три слоя диагностики коммуникаций»
  • Суть методики «Ключевые решения сотрудника»
  • Создание списка решений
  • Рефлексия созданного списка
  • Создание списка решений для каждого слоя коммуникаций

Тема 8. Взаимодополняющая команда

  • Понятие взаимодополняющей команды
  • Условия для возникновения и деятельности взаимодополняющей команды
  • Методы преодоления дефицита функциональных стилей
  • Практическое упражнение «Праздник поддержки»
  • Обратная связь от тренера и участников