Управление по компетенциям в организации

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Тренинг по развитию управленческих компетенций

Тренинг-семинар

Актуальность:

Решение стратегической задачи развития человеческого капитала во многом зависит от применения современных технологий по управлению человеческими ресурсами. Управление по компетенциям персонала для многих отечественных компаний все еще остается инновационным подходом, о котором больше говорят, чем применяют на практике. Практическое применение данной технологии позволяет компаниям оптимизировать систему управления по компетенциями, обеспечить возврат инвестиций в персонал.

Тренинг коммуникативной компетенции в нашем центре теоретически и практически готовит руководителей к профессиональному управлению. Он предназначен не только для профессиональных кадровых служб, но и для менеджеров высшего звена. Именно тренинг по компетенциям поможет добиться наивысшей отдачи от персонала, используя понимание ключевых факторов успеха. В тренинге по развитию компетенций для руководителей принимают участие только самые опытные преподаватели и специалисты. Вы получаете уникальную возможность перенять опыт руководителей действующих крупных и успешных компаний в том, как правильно осуществлять непосредственное управление человеческими ресурсами. Таким образом, тренинг по компетенциям, который мы предлагаем сегодня – это реальное решение актуальной проблемы.

Центр развития компетенций – это возможность в условиях современного, довольно жесткого бизнеса, получить билет в будущее. Наш тренинг позволит вам не только чувствовать себя уверенно, но правильно построить работу в собственной компании. Во время семинара наш центр развития компетенций даст всю необходимую информацию о правилах построения обучения в современных условиях, Вы ознакомитесь с успешным опытом в этой области, узнаете, что такое управление компетенцией персонала и многое другое. Опытные преподаватели покажут взаимосвязь между бизнесом и человеческим капиталом компании, расскажут, как управление человеческими ресурсами может повлиять на дальнейшее развитие предприятия.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления
  • Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий
  • Руководители HR подразделений и HR –менеджеры
  • Все, кто интересуется современными технологиями управления человеческими ресурсами.

Цель:

Развить компетентность участников в применении компетентного подхода в управлении персоналом.

Результаты:

  • Понимание принципов и ключевых факторов успеха управленческих компетенций.
  • Управление человеческими ресурсами на основе выстроенной системы и практическое овладение моделями разработки концепций по управлению.

ПРОГРАММА

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Согласование ожиданий.
  2. Компетенции и бизнес.
  3. Управление по компетенциям как система.
  4. Модели компетенций и профессиональные стандарты.
  5. Особенности оценки по компетенциям.
  6. Стратегия обучения и развития.
  7. Стандартизация процесса обучения и развития управления человеческими ресурсами.
  8. Подведение итогов тренинга.

РАЗВЁРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Согласование ожиданий:

  • Знакомство участников с целями и задачами семинара, друг с другом.
  • Разогрев и настройка на работу.
  • Уточнение опыта и ожиданий от обучения.
  • Согласование условий проведения обучения.

2. Компетенции и бизнес:

  • Современные тенденции бизнес-среды и области конкуренции.
  • Человеческий капитал и человеческий потенциал.
  • Сущность понятия. Компетенция и компетентность.

3. Управление по компетенциям как система:

  • Условие создания и развития человеческого капитала – система управления человеческими ресурсами и полная ясность ожиданий от поведения персонала. Элемента современной системы.
  • Принцип определения требований к поведению персонала в соответствии с особенностями бизнес-целей.
  • Компетенция как связующее звено между целями компании и интересами сотрудника. Механизм согласования целей бизнеса с культурой, системой и сотрудником.
  • Преимущества управления по компетенциям как системы, ее элементы.

4. Модели и профессиональные стандарты:

  • Что такое «модель компетенций» и «профессиональный стандарт».
  • Виды компетенций.
  • Технология разработки компетенций.

5. Особенности оценки по компетенциям:

  • Компетенции и дифференцированный подход к сотрудникам.
  • Современный подход к оценке. Оценка компетенций, квалификаций, потенциала, результативности и деструкторов.
  • Технология процесса оценки персонала по компетенциям.

6. Стратегия обучения и развития и компетенции.

  • Будущее компании, стратегия непрерывного обучения и развития. Модель стратегического обучения и развития персонала.
  • Особенность компетентностного подхода к обучению и развитию.

7. Стандартизация процесса обучения и развития:

  • Уровни компетентности и уровни развития компетенции.
  • Интерактивные методы и разработка программ.
  • Модульные программы обучения.
  • Особенности обучения взрослых.
  • Этапы процесса обучения и их особенности.
  • Формулирование целей и результатов обучения (learningoutcomes).
  • Разработка учебно-методического комплекса.

8. Подведение итогов семинара:

  • Обратная связь от участников по всему семинару (в устном, письменном виде).
  • Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу.
  • Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
  • Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц, помимо самого участника, по контролю  выполнения плана.
  • Интерактивные тематические лекции.
  • Практические упражнения и задания.
  • Видео кейсы.
  • Деловая игра.
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.
  • Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, постоянно подкрепляемый обратной связью.

Дополнительные активности

ДО ТРЕНИНГА:

Проводится предварительная встреча с заказчиками обучения и участниками предстоящего тренинга для знакомства и детализации запроса.

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:

  • Создаётся и отправляется заказчику обучения:
  • Отчёт тренера о прошедшем обучении с рекомендациями (если требуется).
  • Наработанный на тренинге материал, созданный самими участниками: новые идеи, подходы, инструменты и способы более эффективной работы.
  • Предложения руководству по совершенствованию и оптимизации процессов. (Предоставляется в доработанном и структурированном тренером виде).
  • Рекомендации тренера по пост-тренинговому развитию сотрудников и оптимальному применению полученных на тренинге инструментов в практику.

Количество участников:

От 5 до 15 чел.

Период обучения:

20 академических часов (2 дня)

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат о прохождении тренинга в нашем тренинговом центре.