Управление конкурентоспособностью предприятия

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Управление конкурентоспособностью компании

Рынок полон конкурентов. Рынок динамичен, идеи быстро распространяются, тиражируются, углубляются. Компаниям жизненно необходим план собственного  развития и опережения конкурентов хотя бы на несколько месяцев.

Какова конкурентоспособность Вашей компании или организации на рынке клиента, рынке поставщика, рынке труда?

В условиях современного бизнеса правильное и грамотное управление конкурентоспособностью предприятия – это условие, при котором компания начнет свое успешное развитие.  При этом все участники должны не только иметь понятие, но и уметь применять на практике навыки анализа среды, определения всех конкурентных преимуществ. Управление конкурентоспособностью включает в себя такие инструменты, как работа с внутренними и внешними компетенциями, проведение анализа внешней среды.  Именно эффективное управление конкурентоспособностью всего предприятия в целом позволяет разрабатывать и внедрять верную стратегию развития, способствующую эффективности и прибыльности бизнеса организации.

Мы предлагаем посетить тренинг «Управление конкурентоспособностью организации», который будет полезен руководителям и менеджерам различного звена, специалистам маркетингового отдела компаний.

Целевая группа

  • Руководители высшего звена.
  • Руководители коммерческих и маркетинговых подразделений организации.
  • Ведущие специалисты коммерческих и маркетинговых подразделений.

Цели

  • Предоставить участникам системные знания об управлении конкурентоспособностью организации и методы их повышения.
  • Развить у участников практические навыки анализа конкурентной среды, определения конкурентных преимуществ, разработки мероприятий по повышению качества управления конкурентоспособностью предприятия.

Результаты

  • Проанализировать конкурентную среду своей компании.
  • Определить конкурентные преимущества и упущения.
  • Разработать конкретные мероприятия по реализации конкурентной стратегии своей компании.

1. Динамические способности, внутренние компетенции, внешние компетенции.

1.1. Тест «Составляющие конкурентоспособности».

1.2. Обсуждение результатов.

2. Фокус конкуренции.

2.1. Конкурентные преимущества и конкурентные упущения.

2.2. Определение конкурентных преимуществ предприятия.

3. Анализ конкурентной среды: аналитические инструменты и методы.

3.1. Матрица сравнения с конкурентами.

3.2. Матрица сравнения превосходных отличий и фокуса конкуренции.

3.3. Матрица систематизации преимуществ и упущений организации.

4. Стратегическая канва преобразований.

5. Причины, методы и риски смены стратегии предприятия.