Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)
Рынок полон конкурентов. Рынок динамичен, идеи быстро распространяются, тиражируются, углубляются. Компаниям жизненно необходим план собственного развития и опережения конкурентов хотя бы на несколько месяцев.
Какова конкурентоспособность Вашей компании или организации на рынке клиента, рынке поставщика, рынке труда?
В условиях современного бизнеса правильное и грамотное управление конкурентоспособностью предприятия – это условие, при котором компания начнет свое успешное развитие. При этом все участники должны не только иметь понятие, но и уметь применять на практике навыки анализа среды, определения всех конкурентных преимуществ. Управление конкурентоспособностью включает в себя такие инструменты, как работа с внутренними и внешними компетенциями, проведение анализа внешней среды. Именно эффективное управление конкурентоспособностью всего предприятия в целом позволяет разрабатывать и внедрять верную стратегию развития, способствующую эффективности и прибыльности бизнеса организации.
Мы предлагаем посетить тренинг «Управление конкурентоспособностью организации», который будет полезен руководителям и менеджерам различного звена, специалистам маркетингового отдела компаний.
1. Динамические способности, внутренние компетенции, внешние компетенции.
1.1. Тест «Составляющие конкурентоспособности».
1.2. Обсуждение результатов.
2. Фокус конкуренции.
2.1. Конкурентные преимущества и конкурентные упущения.
2.2. Определение конкурентных преимуществ предприятия.
3. Анализ конкурентной среды: аналитические инструменты и методы.
3.1. Матрица сравнения с конкурентами.
3.2. Матрица сравнения превосходных отличий и фокуса конкуренции.
3.3. Матрица систематизации преимуществ и упущений организации.
4. Стратегическая канва преобразований.
5. Причины, методы и риски смены стратегии предприятия.