Тренинг "Управление конфликтами"

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Управление конфликтами. Любовь с первого правила.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Топ-менеджмент
  • Руководители подразделений
  • Потенциальные руководители (кадровый резерв)
  • Менеджеры по персоналу

Цель:

Развитие у участников навыки управления конфликтами.

 

Результаты участников:

  • Получили развернутые представления о конфликте, позволяющие построить правильный подход в управлении конфликтами.
  • Научились стратегически позитивно использовать конфликты для укрепления команды и корпоративной культуры организации.
  • Получили навыки, схемы и технологии анализа конфликта, выделения первопричин конфликта и скрытых оснований.
  • Научились  выделять истинные причины конфликта и бороться с ними, а не с последствиями. Научились на основе анализа конфликтов в  коллективе и/или с клиентами глубже понимать сложившуюся корпоративную культуру организации и сбои в балансе интересов в организации.
  • Получили развернутые представление о стратегиях, методах и технологиях управления конфликтом.
  • Отработали навыки ведения переговоров и медиации (посредничества) в разрешении конфликтов.
  • Усилили индивидуальные навыки коммуникации, необходимые для эффективного управления эмоциями в конфликтной ситуации.

ПРОГРАММА

Блок 1. Понятие конфликта.

1.1.  Основные понятия, используемые в определении конфликта.

1.2.  Классификация и типология конфликтов.

1.3.  Закономерности и формулы конфликта.

1.4.   Причинные факторы возникновения конфликта.

Блок 2. Техники анализа конфликтной ситуации.

2.1.   Стратегическая модель управления конфликтом.

2.2.   Классификация методов разрешения конфликтов.

2.3.   Конструктивный и деструктивный конфликт.

2.4.   Отношение к конфликту с точки зрения управления.

Блок 3. Тактика  поведения в конфликте.

3.1.   Модель Томаса-Килмана и ее практическое применение.

3.2.   Переговоры как метод разрешения конфликта. Посредничество и медиация в разрешении конфликтов: этапы работы посредника, задачи и действия на каждом этапе.

Блок 4. Индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации.

4.1.   Отработка приемов поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений, использование  невербальной коммуникации для разрешения конфликта.

Блок 5. Продвинутые навыки общения в конфликтной ситуации.

5.1.  Анализ проблемного поведения сотрудников и приемы психологического воздействия.

5.2.  Приемы выхода из конфликтной ситуации, снятие стресса.

Блок 6. Разработка и использование корпоративных стандартов для снижения конфликтности.

6.1.  Поддержание норм поведения, снижающих конфликтность.

6.2.  Использование инструментов лидерства и публичных форматов для воздействия на формирование корпоративной культуры нацеленной на снижение конфликтности и перевода конфликтов в конструктивное русло.

Форма и методы проведения обучения:

  • кейс-стади
  • ролевые игры
  • практические упражнения
  • работа в мини-группах

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Сфера управления изобилует конфликтами, в которые участники попадают зачастую помимо своей воли, и от того, насколько они умеют правильно и быстро перевести конфликтную ситуацию в русло конструктивного взаимодействия зависит продуктивность работы целых подразделений и компании в целом. Именно разрешению таких ситуаций и учит тренинг "Управление конфликтом".

Скрытые или неразрешенные своевременно конфликты препятствуют выстраиванию системы обратных связей, творческому подходу работников к решению задач, приводят к постоянному напряжению в работе коллектива. Деструктивные конфликты чаще всего возникают при неправильных действиях и подчиненных, и руководителя.

Велико значение конструктивных конфликтов, их положительное разрешение - это прежде всего устранение недостатков, причин, к нему приведших.Руководителю важно уметь выходить их конфликтной ситуации с наименьшими эмоциональными потерями, поддерживать и передавать другим позитивное настроение.

Сегодня мы предлагаем тренинг управление конфликтом, который будет полезен руководителям и менеджерам любого звена.