Тренинг "Управление эффективностью. Ситуационное руководство"

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Управление эффективностью и ситуационное руководство. Пиджак наизнанку.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Руководители высшего звена
  • Руководители среднего звена (руководители отделов, департаментов)

Цель:

  • Повышение квалификации руководителей в области управления эффективностью подчиненных.

Результаты участников:

  • Получили новые знания о технологиях эффективной организации работы коллектива.
  • Овладели навыками максимально эффективного использования человеческих ресурсов посредством мотивации, четкой организации рабочего процесса и учета уровня квалификации исполнителей.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Корпоративная культура и ситуационное руководство.

Как построить эффективную деловую среду в коллективе, основанную на конструктивном взаимодействии, обратной связи и урегулировании разногласий, на четких однозначных разделяемых всеми принципах и правилах взаимодействия в противовес кулуарным играм и интригам, "местничеству", когда каждый сотрудник/подразделение думает только о себе, а не об интересах компании в целом.

1.1.        Элементы корпоративной культуры.
1.2.        Влияние корпоративной культуры на эффективность и управление эффективностью.
1.3.        Признаки «нездоровой» корпоративной культуры.
1.4.        Связь корпоративной культуры и концепции ситуационного руководства. Ситуационное руководство как элемент развития корпоративной культуры, направленной на повышение эффективности деятельности компании.

Модуль 2. Ситуационное руководство. Стили руководства.

Как работать в различных ситуация с различными сотрудниками и добиваться максимальной эффективности в использовании человеческих ресурсов компании в  зависимости от степени готовности и мотивации сотрудников выполнять те или иные задачи.

2.1.        Концепция ситуационного руководства: стили руководства и управленческие ситуации, технологии управления в зависимости от степени готовности и степени мотивации персонала.
2.2.        Практикум на использование различных стилей руководства.

Модуль 3. Управление эффективностью.

Как добиться эффективности в действиях сотрудников, когда можно быть уверенным в том, что  поставленные задачи будут выполнены; как добиться того, чтобы сотрудники учились на собственном опыте и не повторяли ошибок.

3.1.        Проблемы эффективности: причины и факторы.
3.2.        Области критических результатов и показатели результативности.
3.3.        Техники постановки задач.
3.4.        Техники обратной связи.

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры
  • симуляции
  • работа в мини-группах
  • управляемые дискуссии

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении семинара-тренинга.

 

 

Потенциал сотрудников используется не полностью? Чаще чем хотелось бы встречаются ситуации, когда сотрудник и руководитель по-разному понимают задачи и оценивают результаты их выполнения? Не все задачи четко выполняются? В ходе выполнения задач сотрудниками постоянно возникают разные сложности, приводящие к пересмотру сроков выполнения или даже самих задач? Сотрудники повторяют ошибки?

Эффективность выполнения поставленных перед сотрудниками задач зависит как минимум от 4-х основных факторов:

  • является ли конкретная задача задачей, т.е. соответствует ли она необходимым критериям (SMART-критериям)?
  • сформирована ли внутренняя мотивация сотрудника на выполнение данной задачи?
  • знает ли сотрудник, каким образом решать конкретную задачу и способен ли он ее решить?
  • считает ли сотрудник, что он обладает необходимыми ресурсами, полномочиями для выполнения конкретной задачи?

Отсутствие любого из вышеперечисленных факторов приводит к риску невыполнения конкретной задачи. А в случае отсутствия эффективной обратной связи ошибки могут повторяться вновь и вновь.

Однако доказано, что все эти факторы можно устранить с помощью современных инструментов менеджмента, собранных в рамках системы управления эффективностью и ситуационного руководства, которые предлагаются к изучению на семинаре "Управление эффективностью".

Эти инструменты позволяют, во-первых, быстро понять ситуацию, в которой находится сотрудник по отношению к конкретной задаче с точки зрения 4-х основных факторов, обеспечивающих ее эффективное выполнение. И, во-вторых, выбрать и осуществить эффективное управленческое воздействие, обеспечивающие максимально эффективное включение сотрудника в выполнение задачи.