Бизнес тренинг "Технологии эффективных продаж"

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Технологии эффективных продаж. Стратегия бегового верблюда.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам.

Цели:

  • Научить участников двум ключевым схемам продаж через переговоры: по схеме 5-ти составляющих продаж и техник продаж каждой из составляющих, а также по схеме 5-ти этапов продаж и схемы действий на каждом из этапов продаж.
  • Замотивировать менеджеров по продажам на более активную и осмысленную работу по продажам.

Результаты участников:

  • Получили представления и навыки о том, как эффективно продавать цену, не бояться высоких цен, как подвести клиента к пересмотру его ценовых критериев покупки.
  • Освоили системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентам.
  • Получили  развернутые представления о технологиях и составляющих продвинутых продаж.
  • Отработали механизмы установления контакта с клиентом, в том числе,  в сложных ситуациях.
  • Овладели эффективными приемами ведения беседы с клиентом, техниками выяснения потребностей клиента.
  • Научились  представлять товар на языке клиента.
  • Научились показывать клиенту  актуальность решения задач, которые он считает второстепенными и неважными.
  • Отработали действенные методы предотвращения и преодоления возражений. 

ПРОГРАММА

Блок 1. Основы продаж. Продажи в условиях конкуренции.
1.1.        Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
1.2.        Типы продавцов и стратегии продаж.
1.3.        Проактивный подход к работе с клиентами.
1.4.        Как стать необходимым для своих клиентов .
1.5.        Продажа выгоды – использование конкурентных преимуществ продукта/услуги
Блок 2. Подготовка к продажам.
2.1.        Навыки анализа ситуации клиентов глазами самих клиентов, уход от «взгляда со стороны продавца».
2.2.        Составление классификации клиентов по типам проблем/задач и типологии предложений как решения задач/проблем клиентов.
2.3.        Знание товара/услуги и умение представить его глазами клиента: отработка техники представления товара через призму характеристики-достоинства-выгоды.
Блок 3. Составляющие продаж – что мы продаем.
3.1.        Как продать себя как консультанта – установление доверия.
3.2.        Как продать компанию – купить именно у нас.
3.3.        Как продать товар – товар как решение для клиента.
3.4.        Как продать цену, техники продажи цены.
3.5.        Как продать время покупки (купить именно сейчас) и сведение числа необходимых встреч по продаже к минимуму.
Блок 4. Этапы продаж, цели и содержание этапов, действия продавца на каждом этапе. Специфика действий продавца на каждом этапе в зависимости от этапа принятия решения о покупке, на котором находится клиент.

4.1.        Установление контакта:

  • как построить контакт с клиентом в  самом начале беседы. Форматы установления контакта
  • как построить контакт, когда клиент сам не идет на контакт
  • что важно для формирования доверительных отношений
  • как взять инициативу в свои руки

4.2.         Выяснение потребностей клиентов:

  • что необходимо узнать о клиенте
  • что необходимо делать, чтобы действительно понять клиента
  • какие вопросы помогают определить проблемы/задачи клиента
  • техники выявления потребностей, техники SPIN
  • как удерживать контроль в процессе беседы
  • как говорить на языке клиента

4.3.        Представление своего товара как решение задач/проблем клиента:

  • как показать клиенту все положительные результаты от покупки
  • техники представления товара как решения проблем/задач клиента
  • какие доказательства являются убедительными для клиента, техники аргументации

4.4.        Преодоление возражений:

  • типовые возражения клиентов, распознавание причин и оснований возражений
  • как выяснить настоящие опасения клиента
  • техники управления и преодоления возражений
  • как развеять опасения и сомнения клиента
  • как избежать недопонимания и спора с клиентом
  • как использовать возражения клиента в свою пользу

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры
  • ситуационные задачи
  • упражнения, работа в группах
  • управляемые дискуссии, обратная связь
  • возможно использование видеоматериалов
Документы:
  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Сегодня каждый успешный менеджер по продажам стремится овладеть новыми действенными навыками и приемами, посещая бизнес-тренинги эффективных продаж. Его способность эффективно работать с клиентом зависит, прежде всего, от сформированности внутренней позиции продавца, когда он хочет играть активную роль в управлении процессом продаж и готов выступать в позиции консультанта, оказывая активное влияние на потенциального покупателя. Бизнес тренинги по продажам в Москве являются одними из самых востребованных, ведь именно эффективные продажи являются ключевым звеном в достижении компанией максимальной прибыли.

Технология эффективных продаж зависит от владения несколькими базовыми схемами: схемы 5-ти составляющих продаж и техник продаж каждой из составляющих, а также схемы 5-ти этапов продаж и схемы действий продавца-консультанта на каждом из этапов. Перед Вами появляется возможность овладеть этими главными техниками и навыками, посетив наши тренинги по продажам в Москве, в Академии бизнес-практики "ТРИУМФ".