Как повысить продажи по телефону

Существует множество способов продать услуги и товары. Одними из наиболее известных являются активные продажи лично и по телефону. О последнем и пойдет разговор более подробно.

Плюсом метода продажи по телефону можно назвать то, что он малозатратный. Что есть проще, спросите вы? Стоит просто посадить молодого человека или девушку с приятным голоском и дать текстовку, и дело сделано? А вот и нет!
Успешные телефонные продажи – это огромная масса премудростей. Продавать по телефону – это целая отдельная наука, имеющая довольно внушительный ряд отличительных особенностей и тонкостей.

Вот их малая часть:
1) Неотъемлемое условие – приятный уверенный голос оператора.
2) Вежливость с самого начала разговора. Менеджеру обязательно необходимо поздороваться (пожелать доброго времени суток) и представиться (имя, должность, компания).
3) Обозначьте цель звонка.
4) Стоит упомянуть хотя бы приблизительное время разговора.
5) Обязательно стоит уточнить, удобно ли собеседнику общаться в данный отрезок времени, или стоит перезвонить позднее/в другой день.
6) Четко формулируйте предложения. Уважайте собеседника.
7) Если вам сразу же отказали – не стоит навязывать свою позицию дальше. В лучшем случае собеседник несколько раз повторит отказ и положит трубку.

Это основные аспекты для успешного начала разговора. Далее в ход идут уже специализированные приемы продаж по телефону. Всем необходимым навыкам вас научат и доступно объяснят их на курсе тренингов, которые так и называются – «Телефонные продажи».

Поскольку в настоящее время развитие бизнеса идет стремительно и неудержимо, необходимо уметь ориентироваться и выбрать наиболее оптимально подходящую стратегию развития для именно вашей организации.

Одной из наиболее важных частей является подготовка сотрудников. Обучение на специализированных семинарах и тренингах, где учат не только профессионально работать, но и преподают важные психологические аспекты (например, умение слушать и слышать собеседника, умение быстро ориентироваться в настроении и в связи с этим выбирать стратегию разговора и линию поведения), что является по-настоящему эффективным обучением.
Опытные бизнес-тренера создадут необходимую атмосферу, в которой каждый пришедший человек будет чувствовать себя комфортно, сможет проявить личностные качества и завершить обучение с максимальной пользой и добиться в дальнейшем рабочем процессе прекрасных результатов.

Кроме профессиональных навыков на тренингах вырабатываются не только профессиональные качества, но и корпоративный дух, также необходимый для слаженной работы коллектива в целом и работника в частности.
Все тренинги являют собой абсолютно уникальные способы для достижения наилучших результатов труда. Преподаватели центров проходят обучение и профессиональную подготовку в лучших школах и центрах Европы. Они являются высококвалифицированными специалистами с несколькими высшими образованиями, а зачастую еще и ученой степенью.

23.12.2016

TRIUMPH ACADEMY

Leave a Comments