Эффективность разных видов рекламы.

Любая успешная компания использует рекламу для увеличения объема продаж. Реклама привлекает новых клиентов и напоминает о себе «старым». Лидирующие позиции в отрасли помогает занимать именно реклама.

Реклама сопровождает человека повсюду: интернет, телевидение, рекламные щиты, буклеты, листовки, телефонный маркетинг.

Не стоит экономить на рекламе, ведь это основной инструмент продаж.

Прежде чем выделять деньги на рекламу, стоит оценить способы рекламирования. Возможно, вашему бизнесу подойдут не все из представленных на рынке. Возможно, какой-то один вид рекламы больше других подходит вашему бизнесу и обеспечит привлечение целевой аудитории, вашей аудиторией.

Рассмотрим виды рекламы, их достоинства и недостатки:

1. Рекламный ролик на телевидении

Телевидение охватывает широкую аудиторию, но чаще всего телевизор смотрят пожилые люди и люди среднего возраста. Телевидение считается одним из самых надежных каналов распространения информации. Сразу скажем, создание ролика потребует больших затрат на сценарий, режиссуру и актерских состав. Главное преимущество этого способа – воздействие на зрительную и слуховую память потенциального покупателя. В силу того, что этот метод недоступен большинству компаний, на телевидении прокатывают не так много роликов. Покупатели в магазине, скорее всего, купят товар, о котором они хоть что-то слышали, чем тот, о котором они совершенно ничего не знают. Недостаток метода заключается в том, что нет выделенной аудитории, вашу рекламу услышат все группы населения.

2. Реклама в интернете – один из самых удобных способов продвижения товара.

Рекламировать товар можно не только на собственном сайте или страничке, но и через странички/сайты партнеров, а также через поисковики. Пользователь, добавив привлекательную страничку в закладки, уже не потеряет ее, как потерял бы листовку или буклет. К оформлению сайта нужно подойти ответственно. Сайт должен содержать только необходимую информацию, следует избегать нагромождения аляповатыми картинками. Сайт должен быть «легким», чтобы пользователи даже с низким качеством интернета, смогли ознакомиться с каталогом. Минимализм, простота и изящество – вот главные требования, которым должен отвечать ваш сайт. На странице сайта должны бросаться в глаза следующие категории: каталог товаров, цены, адреса магазинов, доставка (если есть) и контактные телефоны. Хорошо, если на сайте будут работать консультанты, отвечающие на вопросы. Контекстная реклама обеспечит выход на целевую аудиторию. Единственным недостатком рекламы в сети является невозможность охватить ту часть аудитории, которая не пользуется интернетом и компьютером.

3. Рекламные щиты

Не для кого ни секрет, что люди, обладающие достатком выше среднего, пользуются личными автомобилями. Рекламные щиты, установленные вдоль автострад – превосходный маркетинговый ход. Сколько часов в день автомобилисты проводят в пробках? Огромные, хорошо сделанные плакаты волей-неволей привлекают внимание. Воздействие рекламы происходит на подсознательном уровне. Если потенциальные клиенты не специально концентрируются на плакате, они даже лучше запомнят, что на нем изображено.

Недостаток метода – дороговизна.

4. Размещение рекламы в печатных СМИ

Прекрасная возможность «ударить» по целевой аудитории. Если разместить рекламу в отраслевом журнале, то ее увидят люди, которые уже являются вашими потенциальными клиентами. Однако с развитием цифровых технологий газеты и журналы проигрывают своим продвинутым коллегам. Впрочем, если ваша аудитория – люди старшего возраста, то вы ничего не потеряете, а только приобретете клиентов с публикацией статьи, интервью или прямой рекламы.

5. Промо-материалы: листовки и буклеты

Широко распространенный вид рекламы. Обычно его используют для рекламы услуг жителям района, где располагается магазин, парикмахерская или другой мелкий бизнес. Этим видом рекламы пользуются компании с невысоким уровнем дохода. Эффективность данной рекламы относительно низкая, но если подойти к делу с головой и грамотно осуществить проект с текстовой и графической точки зрения, то можно существенно увеличить прирост клиентов.

Каждый из перечисленных каналов рекламы имеет свои плюсы и минусы. Задача руководителя выявить целевую аудиторию и подобрать адекватный вид рекламы. Осуществив посев, остается только терпеливо ждать, когда всходы проклюнуться.

Дата: 14.04.2016

TRIUMPH ACADEMY

Leave a Comments