Секреты успешных продаж и переговоров с использованием типологии DISC

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Секреты успешных продаж и переговоров с использованием типологии DISC

Целевая аудитория: рекомендуется менеджерам по продажам и консультантам, работающим в торговом зале, специалистам сервисных отделов и их руководителям. Освоить результативную технику продаж и переговоров с применением типологию DISC

Актуальность: Профессиональная деятельность продавцов и специалистов в области сервисных услуг неотделимо связана с общением с людьми. Эффективность работы менеджера напрямую зависит от его умения найти взаимопонимание с клиентом. Умение приходить к взаимопониманию и вызывать ответную эмоциональную реакцию - один из секретов работы успешного продавца. То есть, если мы хотим добиться успеха, нам просто необходимо научиться выстраивать адекватные отношения со всеми людьми, с которыми мы пересекаемся в работе.

Однако не всегда наши попытки установить и поддержать контакт с другим человеком оказываются успешными. Почему же так происходит, что наши самые выгодные предложения не вызывают ответного восторга у клиента, и наши аргументы вызывают у него раздражение? Почему наши слова воспринимаются другими «с точностью до наоборот»?

Одна из основных причин этого заключается в базовых психологических различиях между людьми. Именно они зачастую являются виновниками недопонимания и конфронтации. Все дело в том, что люди по – разному воспринимают окружающую их среду (как благоприятную или как враждебную) и по – разному действует или реагирует в конкретных ситуациях (активно или пассивно). Эти различия легли в основу теории, разработанной Уильямом Моултоном Марстоном (модель DISC).

Модель DISC сравнительно проста для обучения и дает возможность эффективно ее использовать людьми без специального психологического образования. Тренинг научит Вас определять типы личности людей во время разговора и наблюдения за их поведением, и выстраивать эффективное взаимодействие с разными типами людей.

1. Типологии личности

  1. 1 Сходство и различие людей в общении
  1. 2. Современные подходы к типологии личности (по классификации Юнга, темперамент, Соционика, DISC и другие)
  1. 3. Особенности различий людей по темпераментам и типология К. Г. Юнга как база построения типологии DISC.
  1. 4. Типология Марстона (DISC): особенности личностных различий четырех основных поведенческих типов:
  • D (Dominance) – доминирование,
  • С (Compliance) – соответствие,
  • I (Inducement) – влияние,
  • S (Steadiness) – постоянство.

2. Внешние проявления личностных различий: вербальные и невербальные

  2. 1. Экспресс-диагностика собеседника.

  2. 2. Учет личностных различий в коммуникации

  2. 3. Эффективные приемы общения с разными типами

  2. 4. Тестирование на определение типа личности

3. Учет личностных различий DISC в деятельности менеджера

Применение типологии DISC при работе с разными типами клиентов на всех этапах продаж: от установления контакта до завершения сделки.