Правила обслуживания в сервисном центре

Сервисный центр Multi-Labs на Смоленской осуществляет платный ремонт техники Apple в Москве. Сервисный центр осуществляет ремонт следующей техники Apple: смартфонов iPhone, планшетов iPad, плееров iPod, ноутбуков Macbook и компьютеров iMac. Возможен ремонт техники от сторонних производителей по предварительной договоренности с клиентом.

Порядок приема оборудования

  • Ремонт iPhone, iPad ,iPod, Macbook и iMac осуществляется сроком от нескольких минут до 5 рабочих дней, при наличии всех необходимых деталей. При отсутствии в сервисном центре необходимых запчастей, срок ремонта может быть продлен до момента их получения на склад компании, но не может превышать 50 дней с момента сдачи оборудования в ремонт.
  • Устройства, отправляемые на ремонт в сервисный центр Multi-Labs на Смоленской, принимаются исключительно в комплектации, необходимой для ремонта. Сим-карты, сим-лотки, чехлы, зарядные устройства и прочие аксессуары возвращаются в руки клиенту при сдаче устройства в ремонт.
  • Сервисный центр не несет ответственность за оборудование и аксессуары, не указанные в приемной квитанции, при сдаче устройства в ремонт.
  • После приема техники Apple в ремонт, специалисты сервисного центра Multi-Labs на Смоленской осуществляют процесс диагностики. Для всего оборудования, сданного в ремонт в наш сервисный центр, проводится бесплатная диагностика.
  • Все детали, используемые для ремонта техники Apple в сервисном центре Multi-Labs на Смоленской, являются высококачественными копиями заводского производства от сторонних производителей комплектующих. Оригинальные запчасти производства Apple не продаются на открытом рынке. Узнать подробнее о применяемых для ремонта запчастях можно из этой статьи. Для ремонта устройств Apple возможно применение б/у запчастей, снятых с устройств-доноров – данный метод ремонта обговаривается с клиентом отдельно. На все запчасти, установленные в сервисном центре Multi-Labs на Смоленской, распространяется гарантия сроком в 3 месяца.
  • При возникновении необходимости реализации сложного или специализированного ремонта, требующего специфического оборудования или специалистов, сервисный центр оставляет за собой право направить устройство, сданное клиентом в ремонт, в другой сервисный центр, с предварительным уведомлением заказчика.

Права, ответственность и обязанности сторон

Сервисный центр Multi-Labs на Смоленской, в случае заказа клиентом платного ремонта, предоставляет гарантию сроком 3 месяца исключительно на проделанные работы и замененные в ходе ремонта детали. В случае отказа клиента от ремонта, после проведения процедуры диагностики, сервисный центр не несет ответственность за дальнейшее исправное функционирование устройства. Сервисный центр оставляет за собой право нанесения специальных пломб на замененные в ходе ремонта детали внутри корпуса, с целью определения несанкционированного разбора устройства третьими лицами, что нарушает условия гарантийного обслуживания.

лиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт в течении 3-х месяцев с момента выдачи устройства владельцу. Случай считается гарантийным при повторном возникновении неисправностей, с которыми клиент изначально обратился в сервисный центр, и которые возникли по причине неисправности замененных в устройстве деталей или из-за ошибки специалиста, проводившего ремонт.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • при нарушении клиентом условий предоставления гарантии, которые указаны в гарантийном талоне;
  • при наличии любых механических повреждений;
  • при наличии следов попадания влаги внутрь устройства;
  • при поломке элементов, подверженных постоянному сильному механическому износу, такие как разъемы зарядки и наушников, а так же элементы корпуса и отделки;
  • при наличии нарушений, вызванных действиями пользователя, которые не указаны в инструкции по эксплуатации устройства.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, и перевести его в статус платного ремонта с обязательным уведомлением клиента, если в процессе повторной диагностики устройства были обнаружены неисправности, вызванные следующими причинами:

  • неправильная эксплуатация, небрежное обращение с устройством или несанкционированное изменение его конструкции, которое противоречит инструкции по эксплуатации устройства и его технической документации;
  • наличие следов механического повреждения устройства, которые отсутствовали при предыдущем обращении в сервисный центр;
  • попадание внутрь корпуса устройства жидкостей, субстанций или предметов, которые не являются частью данного аппарата;
  • повреждения, вызванные последствиями стихийных бедствий;
  • неисправности, связанные с работой неквалифицированных специалистов других сервисных центров.

Сервисный центр Multi-Labs на Смоленской берет на себя обязанность ответственного хранения сданного в ремонт устройства на весь срок выполнения ремонтных работ. Спустя 10 дней после завершения фактических работ над устройством и в случае неявки за ним владельца, сервисный центр повторно отправляет извещение о готовности устройства (звонок администратора так же считается уведомлением). В случае повторной неявки владельца за готовым устройством в течении 3-х дней с момента повторного уведомления, сервисный центр оставляет за собой право взыскать с заказчика плату за хранение устройства на складе компании в размере 100 рублей в сутки.

В случае неявки заказчика за оборудованием в течении 2-х месяцев с момента повторного извещения о готовности, сервисный центр оставляет за собой право реализовать это оборудование, и таким образом возместить затраты на ремонт, использованные детали и за хранение оборудования на складе компании. Сервисный центр оставляет за собой право на утилизацию неремонтопригодного оборудования, после 2-х месяцев с момента последнего извещения заказчика.

Условия выдачи оборудования

Выдача отремонтированных смартфонов, планшетов, плееров, ноутбуков и компьютеров, осуществляется только при предъявлении заказчиком сохранной приемной квитанции, и в комплектации, указанной в этой квитанции, после чего производится процесс оплаты услуг и выдача гарантийного талона. В случае утраты или порчи заказчиком приемной квитанции, готовое устройство выдается только по заявлению от заказчика и с предоставлением документа, удостоверяющего личность, к которым относятся паспорт, водительское или служебное удостоверение, военный билет.

Сервисный центр Multi-Labs на Смоленской не несет ответственность за указание заказчиком недостоверных персональных данных и оставляет за собой право отказать в выдаче оборудования в случае их несовпадения с приемной квитанцией, выданной при оформлении заказа. В этом случае выдача оборудования возможна только при предоставлении заказчиком убедительных доказательств того, что сданное оборудование принадлежит именно ему. Таким доказательством может быть чек о покупке с указанным в нем серийным номером сданного в ремонт устройства.