Тренинг "Разработка стратегии развития предприятия"

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Разработка финансовой и маркетинговой стратегии предприятия

Разработка стратегии развития компании - это ответственная и важная задача, находящаяся в области персональной ответственности владельцев и топ менеджмента компании. Разработка маркетинговой стратегии предприятия является важнейшим фактором успешного выживания в условиях усложняющейся конкурентной борьбы.

Разработка финансовой стратегии предприятия

Разработка финансовой стратегии компании дает возможность оценить финансовые возможности организации и обеспечить максимальное использование ее потенциала.

Решение стратегических задач определяет приоритеты деятельности предприятия, в том числе и на достаточно долгую перспективу.

Поэтому ошибки, допущенные на стратегическом уровне топ-менеджерами обходятся гораздо дороже оперативных. Разработка стратегии развития предприятия является первостепенной задачей на пути к успешному бизнесу.

Целевая аудитория:

  • Собственники, топ-менеджеры, ключевые сотрудники.

Результат:

Стратегия компании минимум на 5 лет, которая содержит ясное представление о том какие цели копания должна будет достигнуть через определенный период времени (1 год, 3 года, 5 лет), а самое главное каким образом компания будет достигать этих целей.

Разработка стратегии развития предприятия проходит в виде стратегической сессии -  это краткосрочный личный сбор, слет руководителей, который направлен на решение наиболее значимых задач в развитии компании, это не просто тренинг для топ менеджеров по управленческой тематике.

Перед такой стратегической сессией ставится несколько задач:

  • Включение сотрудников компании в процесс инициации изменений и использование их интеллектуального потенциала для реализации стратегических задач;
  • Обсуждение и обработка предварительных вариантов стратегических действий, с целью разностороннего экспертного анализа;
  • Использование различных методов при выработке стратегических решений;
  • Решение практических кейсов с целью подготовки ключевых сотрудников к решению стратегических задач;
  • Групповая аналитика рыночной ситуации и рыночных перспектив;
  • Систематизация различных экспертных мнений и их консолидация для подготовки принятия управленческих решений;
  • Разработка отдельных блоков стратегии бизнес-единиц предприятия, требующих групповой работы.

Варианты построения стратегической сессии:

  • сквозной кейс из данной отрасли (бизнес-игры)
  • совещание (или серии совещаний)
  • командообразующее мероприятие
  • групповое обсуждение с модерацией («мозговой штурм»)
  • тематическая групповая работа с элементами обучения, тренировки для выравнивания уровня дискуссии