Практика эффективных переговоров.

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Ведение эффективных переговоров. Молекула победы.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Специалисты сбытовых и коммерческих подразделений.
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
  • Менеджеры по продажам.

Цели:

  • Повышение компетентности в работе с клиентами.
  • Развитие навыков ведения эффективных переговоров.
  • Формирование оптимального баланса активности и гибкости в подготовке и проведении результативных переговоров.
  • Повышение уровня коммерческой результативности в достижение бизнес-целей компании. 
  • Формирование внутренней уверенности участников в успешности ведения ими переговоров с клиентами.

Результаты участников:

  • Преодолели возможные барьеры и затруднения в работе с клиентами.
  • Повысили уровень внутренней мотивации и готовности к решению сложных коммерческих задач.
  • Повысили профессиональную эффективность и результативность.
  • Усовершенствовали бизнес-процесс «Продажи».
  • Повысили эффективность работы сбытовых подразделений (подразделений продаж). 
  • Увеличили индекс клиентской удовлетворенности.  

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Блок 1. Что такое переговоры, когда и зачем они возникают.

1.1.   Почему стороны нуждаются в переговорах и почему они им необходимы.
1.2.   Когда в переговорах заинтересованы все стороны или как сформировать интерес к переговорам?

Блок 2. Типология клиентов и их доминирующие жизненные стратегии.
2.1.   Понятие «трудные клиенты» и кто это на самом деле.
2.2.   Выбор тактики взаимодействия с различными типами клиентов. Как заговорить на языке клиента. 

Блок 3. Переговоры.
3.1.    Стратегии переговоров.
3.2.    Структура переговоров и их этапы.
3.3.    Подготовка переговоров: содержание подготовки и решаемые задачи.
3.4.    Формирование пространства переговоров.
3.5.    Технология ЛАОС.
3.6.    Позиция в переговорах и ее правильный выбор.
3.7.    Ключевые принципы ведения переговоров.

Блок 4. Практика переговоров.
4.1.    Практический кейс: «Бланк предстоящих переговоров». Мини-дискуссия по  итогам выполнения кейса.
4.2.    Понятие «сложных переговоров» или из чего складываются переговоры, требующие дополнительных действий.
4.3.    Ролевая игра в мини-группах: «Соглашение сторон». Обсуждение результатов ролевой игры и формирование выводов по ее итогам.
4.4.    Практический кейс: «Победа во втором раунде».

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные тематические лекции
  • практические упражнения и задания
  • кейсы
  • индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
  • работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников,  постоянно подкрепляемый обратной связью

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

В настоящее время сложно вести дела, не прибегая к взаимоотношению с людьми, поэтому практически любой деятельности необходимо эффективное ведение переговоров. Таким образом, сегодня, в условиях большой конкуренции, пользуются популярностью тренинги по переговорам. Многие считают, что знают достаточно много об этом и нет никакой необходимости посещать курсы ведения переговоров.

Различные факторы влияют на успешное ведение переговоров. Тренинг поможет менеджерам повысить уровень результативности в этом процессе. Большое значение имеют навыки убеждения, навыки задачи вопросов и различные другие способности, которые характеризуют личную эффективность переговорщика. Тренинг "Ведение деловых переговоров" поможет сформировать и развить эти навыки, благодаря чему значительно увеличится работоспособность и эффективность сотрудников предприятия. Тренинги по переговорам ставят основной своей задачей применение их на практике.

Вы получаете уникальную возможность перенять опыт от руководителей действующих крупных и успешных компаний по эффективному ведению переговоров, тренинг является реальным решением актуальной проблемы. Мы поможем овладеть искусством ведения переговоров. Наши курсы предлагается всем менеджерам, представителям среднего и малого бизнеса. Это позволит не только повысить эффективность работы и результативность, но и обеспечить стабильное развитие компании. Если Вы ставите перед собой цель добиться успеха при ведении переговоров, семинар будет для Вас отличным решением при решении этой задачи.