Практика эффективного менеджмента

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Практика эффективного менеджмента.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Владельцы бизнеса
  • Руководители высшего и среднего звена
  • HR-руководители

Цель:

Развитие управленческого потенциала и повышение эффективности управленческой деятельности менеджеров за счет совершенствование ключевых управленческих компетенций.

 

 

 

Результаты участников:

  • Расширили знания сути и содержания управленческой деятельности.
  • Сформировали и интегрировали системный подход к функциям менеджмента в единстве их исполнения. 
  • Практически усовершенствовали основные управленческие компетенции.
  • Выработали оптимальные стили взаимодействия с подчиненными и управления их профессиональной результативностью и эффективностью.
  • Сформировали внутренние потребности участников в совершенствовании индивидуального управленческого стиля и их готовность к постоянному развитию управленческих компетенций. 

ПРОГРАММА

Блок 1. Что такое «менеджмент»: когда и как возникает процесс управления.
1.1. Синергия функций управления. Анализ и синтез основных функций менеджмента
1.2. Принципы целеполагания и постановки целей
1.3. Цели, задачи, мероприятия и действия по достижению запланированных целей Технология декомпозции целей
1.4. Моделирование значимых для достижения целей условий

Блок 2.  Программирование исполнительских действий.
2.1. Правила постановки целей в организации процесса их достижения подчиненными.
2.2. Функции и виды контроля. Содержательное наполнение контроля и его исполнение.
2.3. Корректирующие действия в процессе достижения целей. Случаи коррекции целей.
2.4. Цикл Деминга PDCA как алгоритм действий руководителя по управлению процессом достижения целей. 

Блок 3. Подчиненные как основной объект управления. Основные параметры объекта управления.
3.1. Компетенции – мотивация – профессиональная активность – профессиональная результативность – профессиональная эффективность.
3.2. Формула профессиональной эффективности подчиненных и управление мотивацией.
3.3. Структура и содержание профессиональной мотивации подчиненных и ее динамика.
3.4. Арсенал средств управления подчиненными и их характеристика.

Блок 4. Как сформировать оптимальное поле управления из имеющихся в арсенале средств.
4.1. Уровни готовности сотрудников к эффективному решению профессиональных задач.
4.2. Уровни развития сотрудников и от чего они зависят.
4.3. Принципы ситуационного менеджмента и стили управления подчиненными.
4.4. Критерии выбора оптимального стиля  управления подчиненными.
4.5. Практическое применение оптимального стиля управления – путь к лидерству.
4.6. Искусство обратной связи и эффективность  управления.
4.7. Возможные сложности и манипуляции со стороны подчиненных и действия руководителя в случае их возникновения.
4.8. Практический анализ личной эффективности руководителя: кейс «Как есть сейчас и как должно быть».

Форма и методы проведения:

  • мини-лекции
  • панельные дискуссии
  • решение кейсов, мини-практикумы
  • разбор практических примеров
  • дебрифинг

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Сегодня большинство компаний стремятся к повышению, внедряя практику эффективного менеджмента. Связано это с тем, что изменения экономических и социальных условий в стране и мире в целом меняют политику отечественного бизнеса относительно привлекаемых им рабочих рук и интеллекта работников: от «кадров», которые решали когда-то всё, через «персонал» к «человеческим ресурсам» и «человеческому капиталу». То есть использование практики эффективного менеджмента просто необходимо. Что скрывается за изменениями этих терминов и являются ли все термины, используемые для обозначения наёмных работников синонимами? Существуют серьёзные основания, по причине которых происходит трансформация отношений к наёмным работникам.

Дефицит человеческих ресурсов и тенденции изменения критериев, характеризующих их качество, порождают новые риски при реализации разрабатываемых и принимаемых стратегий развития компаний, связанных с человеческими ресурсами. При этом не только риски неэффективного использования и управления ими, но и риски отсутствия человеческих ресурсов нужного качества и в нужном количестве.

В складывающихся социальных условиях, которые отражаются ситуацией на рынке труда, вопросы обеспечения развития бизнеса посредством эффективных человеческих ресурсов и их успешного использования становятся одними из наиболее приоритетных для их практического  решения. Именно для этого и предназначена практика эффективного менеджмента, которая позволяет повысить качество, результативность компании. Эффективный менеджмент – это сложная и многогранная категория, без которой эффективную работу построить просто невозможно. Поэтому мы предлагаем принять участие в тренинге по практике эффективного менеджмента, который предназначается для руководителей высшего и среднего звена.