Обучение коучингу, коучинг тренинги

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

«Коучинг и Наставничество, как инструмент успешного руководителя»

Термин "Коучинг" в Москве, как и в других развитых городах можно часто слышать во всех компаниях. Так что же он означает?

Коучинг – это процесс, способствующий реализации развития и обучения и, соответственно, совершенствованию профессиональных навыков и компетентности обучающегося. Чтобы данный процесс работал успешно, необходимо выполнение всех этапов, применение эффективных методов и приемов, овладеть которыми поможет обучение коучингу в Москве, в Академии бизнес-практики "ТРИУМФ". Ведь пропущенные стадии или ориентация на какую-то одну ступень в ущерб другим может вызвать потерю времени и невысокие результаты коучинга.

Тренинг необходим каждому сотруднику компании, осуществляющему наставничество и развитие своих коллег, используя коучинг. Обучение профессиональным отношениям, помогающим клиентам добиваться новых результатов в своей профессиональной и личной  жизни возможно только при профессиональном коучинге. Обучение этому процессу в нашей академии позволит перенять опыт от руководителей действующих крупных и успешных компаний и опытных преподавателей (см. коучинг руководителей). Это позволит клиентам углубить свои познания, улучшить эффективность и повысить качество жизни.

Каждая современная и развивающаяся компания стремится внедрить в свою деятельность коучинг, тренинги и семинары помогут повысить эффективность его использования.

Предлагаемый курс "Наставничество и коучинг", в Москве является одним из самых востребованных и сегодня необходим компаниям и предприятиям любой формы собственности.

Актуальность: 

«Ученик - не сосуд, который надо наполнять,

 а пламя, которое надо разжигать…» (Плутарх)

Целевая аудитория:

  • Руководители, эффективность работы которых постепенно падает
  • Руководители подразделений, реализующие сверхсложные творческие проекты
  • Сотрудники, осуществляющие наставничество
  • Сотрудники подразделений обучения и  развития персонала

Цель:

"Наставничество и коучинг", тренинг ставит перед собой следующие основные цели:

  • Структурировать управленческий опыт всех участников, отработать и раскрыть  практические инструменты бизнес-коучинга и  наставничества в менеджменте.
  • Определить необходимые условия внедрения и осуществление руководства, основанного на развитии внутренней ответственности и мотивации подчинённых.

Результаты:

  • Рабочие инструменты бизнес-коучинга и наставничества, оптимизирующие управление процессами и людьми.
  • Переосознание и структурирование своего управленческого опыта.
  • Способы интеграции современных методов и способов менеджмента в привычный стиль руководства.

1. Определение и сущность коучинга и наставничества.

  • Определение и суть понятий коучинга и наставничества. В чём сходства и различия, в чём их эффективность.
  • Задачи и принципы наставничества и коучинга в менеджменте.

2. Отличие коучинга и наставничества от других методов.

Методы и приемы повышения результативности подчиненных (семинар, тренинг, лекция, наставничество, консультирование, фасилитация, воркшоп, менторство, кейсы и пр.).

3. Анализ своих установок, барьеры на пути к эффективному управлению.

  • Личные и общественные предубеждения, стереотипы, установки.
  • Мировой и личный опыт управления сотрудниками. Что работает, не работает, что вредит. Техника «Модификация опыта».
  • Самоанализ, разбор реальных ситуаций.

4. Ключевые этапы коуч-менеджмента.

  • Определить цели;
  • Исследовать текущии ситуации.
  • Определить внутренние и внешние препятствия.
  • Выработать и проанализировать возможности для преодоления препятствий.
  • Выбрать конкретный вариант действий и составить план их реализации.

5. Коучинговые инструменты 

  • Коммуникативные техники (активное слушание, Я-сообщения);
  • Навыки структурирования коучинга (соблюдения этапов).
  • Техника постановки целей (SMARTER и др.).
  • Вопросные технологии  (использование «сильных вопросов») и др.

Закончив обучение коучингу в Москве, в Академии бизнес-практики "ТРИУМФ" руководитель овладеет навыками:  

Анализ процесса и результатов работы сотрудника

- анализ зафиксированных количественных и качественных показателей работы

- сбор обратной связи от подчинённых, коллег и руководителей

- личное наблюдение за сотрудником «в полях» в процессе работы

- установление контакта с сотрудником (вызов  доверия)

- коучинговые вопросы сотруднику (Метод SPIN и др.)

- активное слушание (демонстрация понимание, вычленение сути)

 

Определение ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ

1. Сильные стороны. Как использовать?

2. Области для развития. Как использовать? Как развивать?

Метод: EBSM

Определение ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ

1. Что имеем? Как использовать?

2. Что не имеем? Как использовать? Как приобрести?

Метод: Work shop

 

Форма и методы проведения обучения:

  • Тематические интерактивные лекции
  • Практические задания и упражнения
  • Кейсы
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительным материалом
  • Видео, анализ
  • Работа в малых группах: обратная связь, обмен опытом