Как добиться результата от подчиненных? Сбор урожая.

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя.

Тренинг-практикумКак добиться результата от подчиненных

Период обучения:

  • 2 дня, с 10.00 до 18.00

 Целевая аудитория:

  • Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления
  • Кадровый резерв на замещение управленческих позиций
  • Владельцы малого и среднего бизнеса

 Цель:

  • Развить компетентность участников тренинга в управлении подчиненными.

 Участники тренинга научатся:

  • Применять эффективные методы нематериальной мотивации подчиненных к исполнению поставленных задач.
  • Использовать практические инструменты контроля выполнения задач подчиненными.
  • Изучат принципы и ключевые факторы успеха управления подчиненными.

 Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.
ПРОГРАММА

Блок 1.  Управление исполнением.

1.1.        Что такое управление исполнением? Сущность понятия и требование к компетенции руководителя.
1.2.        Цели компании, подразделения и задачи исполнителя. Принцип декомпозиции и определение требований к поведению исполнителя.
1.3.        Три переменные в управлении исполнением: мотивация, компетентность исполнителя и организационные барьеры.
1.4.        Управление исполнением как система.

 Блок 2. Управление по целям.

2.1.        Управление по целям – управление результативностью работника. Цикл управление по целям:

  • постановка задачи
  • установление процедур контроля
  • закрепление ответственности
  • делегирование полномочий
  • ближайшие шаги
  • контроль и обратная связь

2.2.        Формулирование задачи и ожидаемых результатов, выбор критериев оценки результата и индикаторов для контроля:

  • технология SMART
  • способы постановки задачи: по алгоритму, по результату, по проблеме, по цели

 Блок 3. Закрепление ответственности.

3.1.        Ответственность руководителя.
3.2.        Ответственность подчиненного.
3.3.        Способы и выбор управленческого воздействия для закрепления ответственности:

  • требование
  • убеждение
  • просьба
  • приказ

3.4.        «Управленческие обезьяны» и способы работы с ними.

Блок 4. Система контроля исполнения задач подчиненными.

4.1.        Контроль как функция управления, предназначение контроля, типы и методы контроля подчиненных. Типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного. Создание системы контроля.
 
4.2.        Поддержание обратной связи:
обратная связь и ее формы

  • особенности индивидуальной и групповой обратной связи. Преимущество и ограничения
  • особенности критики и комплиментов

Блок 5. Убеждающее воздействие на подчиненного. Нематериальная мотивация.

5.1.        Основы убеждающего воздействия.
5.2.        Особенности подчиненного (эмоциональное состояние и характерологические особенности) и выбор методов воздействия.
5.3.        Мотивация как фактор поведения, психологический процесс мотивации и стимулы.
5.4.        Мотивационные типы работников и подходяще стимулы.
5.5.        Киллеры мотивации к результативному труду и сотрудничеству.
5.6.        Методы нематериальной мотивации персонала: личный пример, признание заслуг, уважение, развитие и др.
5.7.        Методы создания и поддержания положительной морально-психологической атмосферы в коллективе.

Блок 6. Харизма руководителя как условие успеха. Оценка и возможности развития.

Форма и методы проведения обучения:

  • Решение практических кейсов
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Самоанализ и анализ с помощью участников тренинга и тренера
  • Выполнение специальных упражнений и заданий по теме
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга, рекомендации тренера
  • Индивидуальная работа участников с раздаточными материалами
  • Интерактивные лекции, возможно использование видеоматериалов
  • Ролевые игры