Тренинг - эффективное общение

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Курсы эффективного общения

Не знаете как сделать общение эффективным?

 

Тренинг эффективного общения нацелен на основную ценность компании — ее человеческий потенциал при необходимости усиления корпоративной культуры и повышения конкурентоспособности предприятия; при необходимости поднять индекс взаимопонимания между сотрудниками, и при необходимости представить ключевых специалистов в качестве «лица фирмы» на ответственных и важных мероприятиях. И, конечно, самое главное, при необходимости сделать саму компанию более «публичной».

Сотрудник компании проводит девяносто процентов рабочего времени в общении. Обсуждение вопросов с руководством и коллегами, переговоры с клиентами, телефонные звонки. И от этих повседневных, и, как может показаться, прозаичных процессов, и зависит успех каждой корпорации. Сегодня школа эффективного общения необходима любому сотруднику для достижения максимальных успехов в карьере.

Целевая аудитория курса:

  • Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам

Цели тренинга:

  • Научить участников эффективному общению внутри команды, так и за пределами компании (поставщики, клиенты и т.п.)

Блок 1. Основы Уверенного поведения.

  • Уверенность: внутренняя и внешняя. Признаки уверенного поведения. Что же лежит в основе уверенности в себе. Различные варианты реагирования на поступки других людей.
  • Умение делать и принимать комплименты.
  • Практическая работа.

Блок 2. Самопрезентация. Рассказы о себе.

  • Варианты рассказов о себе — краткий и развернутый, официальный и юмористический. Презентация на сайте. Резюме. Что должно быть и чего не должно быть при самопрезентации.
  • Практическая работа.

Блок 3. Эффективная обратная связь.

  • Существующие варианты обратной связи. Как давать правильное послание для «точки роста». Что должно быть и чего не должно быть в процессе обратной связи.
  • Практическая работа.

Блок 4. Исключение обиды.

  • В чем заключается смысл обиды. Какие проблемы мы стараемся решить при помощи обиды. Черно-белое мышление, его недостатки. Борьба за будущее и борьба за прошлое. Типичные образцы неудачного и удачного поведения.

Блок 5. Исключение оправданий

  • Неэффективность оправданий. Грань между объяснением и оправданием. Искушение алиби. Кому на самом деле направлены оправдания.
  • Практическая работа.