Где же у него кнопка? Эффективная мотивация сотрудников.

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Где же у него кнопка? Эффективная мотивация сотрудников.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Руководители sales-подразделений
  • Руководители высшего и среднего звена

Цели:

  • Структурировать собственные знания и опыт в области нематериальной мотивации сотрудников.
  • Освоить и отработать инструменты мотивирующего руководства, способствующие увеличению продуктивности работы сотрудников.
  • Повысить профессиональные навыки в области диагностики мотивов и проведения мотивирующих бесед с сотрудником.


Результаты участников:

  • Структурируют и систематизируют собственный управленческий опыт.
  • Освоят и отработают технологии диагностики и составления мотивационной карты сотрудника.
  • Научатся определять поведенческие и лингвистические индикаторы демотивации сотрудников.
  • Освоят и отработают технологию постановки задачи сотруднику исходя из его мотивационной карты.
  • Приобретут опыт коррекции мотивационной карты сотрудника.
  • Выработают способы эффективного повышения результативности деятельности сотрудников с разными мотивационными картами.

ПРОГРАММА

Блок 1. Понятие мотивации. Значение мотивации в модели эффективности сотрудника

1.1.         Модель эффективности сотрудника

1.2.         Понятие мотивации

1.3.        Значение мотивации сотрудников в структуре управленческой деятельности

1.4.         Проявление демотивации у сотрудников

Блок 2. Основные мотивационные концепции и схемы.

2.1.        Значение мотивации в системе «Потребности – Результат»

2.2.        Основные мотивационные концепции: теория Маслоу, концепция Герцберга, модель Д. Пинка

2.3.        Применение основных мотивационных концепций для решения бизнес-задач

2.4.        Законы мотивации: закон эффекта, закон справедливости, закон ожидания

Блок 3. Методы выявления мотивов сотрудника.

3.1.        Поведенческо – лингивистический анализ

3.2.        Проективные вопросы и анализ мотивационного потенциала

3.3.        Инструментальные методы оценки мотивационной карты

Блок  4. Способы повышения результативности сотрудника.

4.1.        Выбор наиболее эффективных методов мотивации сотрудника исходя из его карты мотивов

4.2.        Постановка бизнес-задачи для сотрудников с разными мотивационными картами

4.3.        Мотивационная беседа с сотрудником

4.4.        Миграция мотивов и исключение «эффекта переноса» при постановки задачи

Блок  5. Коррекция мотивационной карты сотрудника.

5.1.        Алгоритм коррекции мотивационной карты сотрудника

5.2.        Коррекция мотивационной карты исходя из задач бизнеса

5.3.        Составление желаемой карты мотивов исходя из профиля должности сотрудника

Блок  6. Мотивационный профиль сотрудника

6.1.        Основные векторы мотивационного профиля

6.2.        Диагностика мотивационного профиля

6.3.        Сильные стороны и зоны роста сотрудника с каждым из направлений векторов

6.4.        Особенности постановки задачи мотивации сотрудников разного мотивационного профиля

Блок  7. Особенности мотивации сотрудников разных психологических типов.

7.1.        Психологические типы сотрудников: диагностика, сильные стороны и зоны развития

7.2.        Ведущие мотивы каждого из психологических типов

7.3.        Приемы эффективной мотивации каждого из психологических типов.

Блок  8. Вовлеченность сотрудников.

8.1.        Понятие вовлеченности

8.2.        Уровни вовлеченности сотрудников

8.3.        Диагностика уровня вовлеченности сотрудника

8.4.        Алгоритм работы с увольняющимися сотрудниками

Блок 9. Коллективная мотивация.

9.1.    Отличие подходов групповой и индивидуальной мотивации сотрудников

9.2.    Отличие подходов групповой и индивидуальной мотивации сотрудников

9.3.    Алгоритм мотивации группы сотрудников

9.4.    Составление мотивационной речи руководителя

Форма и методы проведения обучения:

  • практические задания и упражнения
  • мини-лекции
  • деловые игры
  • отработка реальных практик
  • индивидуальная работа участников с раздаточными материалами
  • обмен опытом и обратная связь
  • мозговой штурм и создание новых идей
  • работа в малых группах, обмен опытом

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.