Дистанционная работа

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

«Дистанционная работа

как тренд изменений трудовых ресурсов в условиях глобальных изменений внешней среды»

Целевая аудитория:

  • Владельцы бизнеса
  • Руководители высшего звена
  • Руководители структурных подразделений
  • HR-руководители

Цели:

  • Получить и структурировать информацию о возможностях дистанционной модели работы сотрудников.
  • Овладеть ключевыми инструментами внедрения эффективной дистанционной модели работы сотрудников.
  1. Дистанционная модель работы как тренд, диктуемый вызовами внешней среды. Как интегрироваться в тренд и в реалии будущего мира. 
  2. Основные параметры и тренды изменений внешней среды. 
  3. Прогноз динамики рынка труда и изменений в качественных параметрах трудовых ресурсов. Дистанционная работа как тренд, обусловленный этими изменениями и общим форматом изменений мира.
  4. Социально-психологический портрет работников поколений Y и Z. Модель сотрудника будущего, его ценностные ориентации и мотивационная направленность.  
  5. Принципы дифференциации видов работ и селекции специалистов, работающих дистанционно. 
  6. Трансформация подходов к моделям компетенций специалистов и их оценки в условиях дистанционной работы. 
  7. Существующие системы оплаты труда. Есть ли противоречия существующих систем принципам дистанционной работы сотрудников. Оценка результативности и производительности труда при дистанционной модели организации процесса.
  • Кейс: «Дистанционное развитие клиентской базы менеджером по продажам».

 8. Организационная культура компании в условиях дистанционной работы персонала: ценности, принципы и их практическая реализация.

  • Кейс: «Реализация креативного потенциала работника вне контуров офиса».

 9. Особенности формирования HR-политики и анализ наиболее эффективных HR-технологий в условиях дистанционной работы сотрудников.

 10. Требования к системе управления бизнесом, обеспечивающей бизнес-результаты при внедрении дистанционной модели работы сотрудников.

 11. Возможности  эффективного использования e-leaning для обучения и развития удаленного сотрудника в системе дистанционной работы.

 12. E-leaning в системе корпоративного обучения: технологические возможности и зрелость системы обучения в компании. Что важнее - технологии или зрелость обучения?  Панельная мини-дискуссия.

 13. Возможности и ограничения использования e-leaning  для обучения удаленных сотрудников.

  • Кейсы на опыте компаний "Мерлион" и "Альянс".

 14. Как оценить эффективность e-leaning в работе с удаленными сотрудниками. Практические инструменты оценки. 

 15. Система удалённого развития талантов. 

 16. Электронная база знаний компании в формате корпоративной Википедии и социальной обратной  связи через портал.

 17. Когда e-leaning может стать инструментом построения сильной корпоративной культуры? Как бизнес-лидеры становятся спикерами и преподавателями. Видео-конференции,  вебинары,  "Дни  открытых дверей". 

 18. Бизнес-симуляционные игры в корпоративной сети. 

 19. Эволюция e-leaning  или какая среда обучения нужна в вашей компании. Групповое обсуждение  в формате Word Café.

 20. Blended Education как интегрированное решение для профессионального и личностного развития сотрудников при дистанционной модели работы.  

 21. Деловая мини-игра: «Инсталляция телекомьютинга».