Бизнес тренер – проводник корпоративных ценностей и катализатор изменений. Типы бизнес-тренеров.

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные бизнес-тренинги)

Бизнес тренер – проводник корпоративных ценностей и катализатор изменений. Типы бизнес-тренеров.

Сейчас очевидным стал тот факт, что компания может интенсивно расти и органично развиваться путем обучения сотрудников как продукту, так и специальным навыкам. Именно люди делают бизнес успешным. И развивая персонал, систематически его обучая, компании решают множество корпоративных задач и повышают лояльность сотрудников, так как последние видят, что компания вкладывается в персонал, заботится о нем.

Значимость бизнес-тренера в достижении целей компании через развитие персонала и корпоративной культуры растет с каждым днем.

Какие бывают тренеры? Я выделяю условно 5 типов тренеров:

1. «Эксперт» - тренер, обладающий глубокими предметными знаниями, навыками, технологиями в определенной сфере.

2. «Шоумен» - тренер, обладающий отличными навыками презентации, техниками вовлечения аудитории, компетентный в техниках тренинга, связанных с управлением энергетикой группы, эффективно использующий юмор.

3. «Дрессировщик» - тренер, владеющий конкретной технологией, которую передает участникам тренинга (например, техники работы с возражениями клиента или способы выявления потребностей клиента). Такой тренер успешно решает задачи, связанные с отработкой конкретных навыков.

4. «Психотерапевт» - тренер, владеющий техниками работы с эмоциями, техниками создания и использования эмоциональных состояний для проблематизации и управления групповой динамикой.

5. «Проводник» - тренер, владеющий техниками управления мотивацией на саморазвитие участников тренинга.

При этом, один и тот же тренер может выполнять разные роли в зависимости от решаемых задач, но у каждого тренера есть своя предпочтительная роль в которой он более эффективен.

Автор: Ирина Крутских, бизнес-тренер Академии бизнес-практики «Триумф»

12.08.2015