Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)
В последние годы колебания цен и спроса на ключевых рынках существенно возросли. Менеджерам приходится принимать ответственные решения в условиях высокой неопределенности как при оперативном, так и стратегическом горизонтах управления. К сожалению, интуиция, на которую мы опираемся в повседневной жизни, зачастую заводит нас в ментальные ловушки. Выбраться из них и выработать рациональное управленческое решение помогают системные аналитические методы бизнес-прогнозирования.
Тренинг направлен на развитие у руководителей навыков получения и использования опережающей информации для принятия управленческих решений в условиях неопределенности, на эффективное использование методов бизнес-прогнозирования, оценки качества прогнозов и их аргументации, понимания их возможностей и ограничений, оценки стратегических альтернатив на возможных сценариях развития ситуации. Бизнес-прогнозирование, которым вы овладеете, позволит построить управление компанией на высшем уровне.
Развить навыки получения и использования опережающей информации для принятия информированных управленческих решений в условиях неопределенности.
Модуль 1. Управленческие решения и бизнес-прогнозирование.
1.1. Использование прогнозов в современной компании
1.2. Шесть этапов подготовки достоверного прогноза
1.3. Источники информации ─ основа адекватного прогноза
1.4. Ментальные ловушки управленческих решений
Модуль 2. Бизнес-прогнозирование на коротком горизонте.
2.1. Методы экспертных оценок. Настроечный тест
2.2. Анализ временных рядов (тренд, сезонность, цикл)
2.3. Контрциклическое управление с использованием лидирующих индикаторов
2.4. Шесть правил «буравчика» подготовки прогноза для плана продаж
2.5. Оценка точности прогноза бизнес-прогнозирования
Модуль 3. Бизнес-прогнозирование долгосрочных тенденций.
3.1. Мегатренды и методы бизнес-прогнозированияспроса
3.2. Анализ потенциалов, использование аналогий, метод стимулирующей цены для прогнозирования цены на нефть
3.3. Регрессионный анализ
3.4. Анализ экономических циклов и цены на недвижимость.
Модуль 4. Сценарное планирование.
4.1. Основные причины неточности прогнозов
4.2. Шесть шагов разработки сценариев
4.3. Анализ стратегических опций на сценариях
4.4. Управление рисками