Бесконфликтная коммуникация и лидерство по методу трансактного анализа Эрика Берна

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Бесконфликтная коммуникация и лидерство по методу трансактного анализа Эрика Берна

Целевая аудитория: специалисты продающих подразделений

Многие люди рано или поздно осознают, что способность легко и правильно общаться с людьми дает преимущества в жизни и ведет к определенному успеху в обществе. Если человек затрудняется решить, как правильно поступить в том или ином случае, он постоянно будет попадать в проблемные ситуации. Непонимание в процессе коммуникации неизбежно связано с конфликтом не только в неформальном, но и в деловом общении. И если неформального общения еще можно избежать, то в деловой среде уклониться от взаимодействия крайне сложно.

От умения улаживать конфликты или налаживать сотрудничество зачастую зависит как продвижение по карьерной лестнице, так и успехи в личной жизни. Предлагаемый тренинг дает возможность освоить приемы предотвращения конфликтов и способов выхода из конфликтных ситуаций по методу трансактного анализа Эрика Берна.

1. Трансактный анализ Эрика Берна в конфликтологии и лидерстве.

  1. 1. Конфликт и конструктивный диалог - противоположные полюсы при коммуникации.
  1. 2. Модель «Родитель - Взрослый - Ребенок» Эрика Берна. Семь «ЭГО – Состояний» человека
  1. 3. Общий анализ ЭГО – состояний.

2. Коммуникация людей, находящихся в разных Эго – состояниях. 
  2. 1. Факторы коммуникации людей в «Детской позиции»

  2. 2. Факторы коммуникации людей в «Родительской позиции»

  2. 3. Факторы коммуникации людей во «Взрослой позиции»

  3. 4. Мотивация людей, находящихся в различных «Эго – Состояниях»

3. Как строятся отношения между людьми на различных позициях.

  3. 1. Бесконфликтная коммуникация между людьми в различных «Эго – Состояниях»

  3. 2. Причины возникновения конфликта.

  3. 3. Способы разрешения конфликта.

4. Индивидуальный подход к разрешению противоречий, возникающих при коммуникации

  4. 1. Оценка собственного стиля разрешения противоречий и поведения в конфликте

  4. 2. Ролевое поведение в конфликте